dead space — Gamedev sufferingБлог о разработке игр и серверных технологияхSun, 25 May 2025 20:13:38 +0000ru-RUhourly1https://wordpress.org/?v=5.1.19/wp-content/uploads/2019/03/cropped-Lain-32x32.pngdead space — Gamedev suffering3232 Интервью с Гленом Скофилдом о создании Dead Space/2020/06/07/7938/dead-space-glen-schofield-interview//2020/06/07/7938/dead-space-glen-schofield-interview/#respondSun, 07 Jun 2020 18:55:58 +0000/?p=7938

Эта статья основана на расширенном интервью с Гленом Скофилдом. Глен делится историей создания Dead Space, проблемами, с которыми они столкнулись. Также рассказывает о своде правил, к которому они пришли за время разработки.

Статья будет вестись от первого лица.

Я начал думать о создании Dead Space в 2005-2006-м.

Продолжить чтение

]]>
/2020/06/07/7938/dead-space-glen-schofield-interview/feed/0