нейронные сети — Gamedev sufferingБлог о разработке игр и серверных технологияхSun, 25 May 2025 20:13:38 +0000ru-RUhourly1https://wordpress.org/?v=5.1.19/wp-content/uploads/2019/03/cropped-Lain-32x32.pngнейронные сети — Gamedev suffering3232 Facebook представил нейронный суперсэмплинг для рендеринга в реальном времени/2020/08/02/8099/facebook-neural-supersampling-for-real-time-rendering//2020/08/02/8099/facebook-neural-supersampling-for-real-time-rendering/#respondSun, 02 Aug 2020 19:34:30 +0000/?p=8099

В этом году на конференции SIGGRAPH компания представила новые наработки по DeepFocus, системе рендеринга, которая использует искусственный интеллект для создания ультра-реалистичных изображений.

Рендеринг в реальном времени в VR представляет собой уникальный набор задач, главными из которых являются необходимость поддержки фотореалистичных эффектов, достижения более высоких разрешений и более высокого fps.

Продолжить чтение

]]>
/2020/08/02/8099/facebook-neural-supersampling-for-real-time-rendering/feed/0