gamasutra — Gamedev sufferingБлог о разработке игр и серверных технологияхSun, 25 May 2025 20:13:38 +0000ru-RUhourly1https://wordpress.org/?v=5.1.19/wp-content/uploads/2019/03/cropped-Lain-32x32.pnggamasutra — Gamedev suffering3232 GDC запустили свой игровой подкаст/2019/08/19/6677/gdc-podcast-launched//2019/08/19/6677/gdc-podcast-launched/#respondMon, 19 Aug 2019 11:41:38 +0000/?p=6677

Новое шоу будет вести главный редактор Gamasutra и глава по маркетингу GDC Крис Графт, который будет общаться с различными участниками сообщества разработчиков игр.

Первый эпизод включает интервью с Грантом Шонквилером, восходящей звездой индустрии, работавшим над Doom, Wolfenstein: The New Order и Fortnite.

Продолжить чтение

]]>
/2019/08/19/6677/gdc-podcast-launched/feed/0
Genital Jousting: как в игру про пенисы можно вложить глубокий смысл/2019/08/04/6516/road_to_the_igf_genital_jousting//2019/08/04/6516/road_to_the_igf_genital_jousting/#respondSun, 04 Aug 2019 20:12:28 +0000/?p=6516

Genital Jousting — забавная игра про дёргающиеся пенисы с глубоким смыслом (¬‿¬ ).

Парни из Gamasutra поговорили с Робби Фрейзером и Эваном Гринвудом из Free Lives, разработчиками Genital Jousting, номинированной на «Excellence in Narrative», чтобы узнать о проблемах при создании пенисов, которые бы не были пугающим или ужасающим, о юморе, который можно найти в повседневной жизни гениталий, а также про подобную несерьёзную реализацию при исследовании довольно важной темы.

Продолжить чтение

]]>
/2019/08/04/6516/road_to_the_igf_genital_jousting/feed/0
Искажённый и непредсказуемый хаос Circle0/2019/04/28/5548/road_to_the_igf_yesyes_circle0//2019/04/28/5548/road_to_the_igf_yesyes_circle0/#respondSat, 27 Apr 2019 22:26:47 +0000/?p=5548

Circle0 пытается сломать ваш мозг непостижимым хаосом, который становится всё более искажённым и непредсказуемым с каждым взаимодействием.

Gamasutra побеседовали с командой yesyes, разработчиками Circle0, о том, где они искали вдохновение при создании игры, которая намеренно деградирует, о проблемах и приятных сюрпризах, связанных с обнаружением ошибок в игре.

Продолжить чтение

]]>
/2019/04/28/5548/road_to_the_igf_yesyes_circle0/feed/0
Мир забытых вещей Forgotton Anne/2019/04/18/5232/road_to_the_igf_throughline_games_forgotton_anne//2019/04/18/5232/road_to_the_igf_throughline_games_forgotton_anne/#respondWed, 17 Apr 2019 21:22:24 +0000/?p=5232

События Forgotton Anne разворачиваются в землях забытых вещей, наших выброшенных носков, игрушек и других предметов, в которые вдохнули жизнь в этом удивительном мире.

Gamasutra побеседовали с Alfred Nguyen, главой ThroughLine Games, креативным директором и продюсером Forgotton Anne, номинированной на «Excellence in Visual Art», о темах игры, связанных с поиском идентичности в потребительской и конформистской культуре, а также о мыслях, стоящих за желанием вызвать у игроков чувство того, что они исследуют мир полный как реалистичных, так и фантастических существ.

Продолжить чтение

]]>
/2019/04/18/5232/road_to_the_igf_throughline_games_forgotton_anne/feed/0
Road to the IGF: Sole от команды Gossamer Games/2019/04/15/5139/road_to_the_igf_gossamer_games_sole//2019/04/15/5139/road_to_the_igf_gossamer_games_sole/#respondMon, 15 Apr 2019 18:39:14 +0000/?p=5139

Действие Sole разворачивается в огромных, залитых тьмой, городах, в которых игроки раскрывают своё прошлое и историю.

Thomas Sharpe, директор Gossamer Games, рассказал Gamasutra об их невероятном студенческом проекте, о проблемах, с которыми они столкнулись при разработке, о том, как игра отражает их собственные ощущения в роли новых художников.

Продолжить чтение

]]>
/2019/04/15/5139/road_to_the_igf_gossamer_games_sole/feed/0
Road to the IGF: ETHEREAL от команды Nonsense Arts/2019/04/14/5103/road_to_the_igf_nonsense_arts_ethereal//2019/04/14/5103/road_to_the_igf_nonsense_arts_ethereal/#respondSun, 14 Apr 2019 14:08:45 +0000/?p=5103

ETHEREAL представляет собой набор сложных головоломок, это игра, обучение в которой происходит посредством красочных визуальных элементов и продуманных механик.

Gamasutra побеседовали с Nicolás Recabarren и Tomás Batista из Nonsense Arts, разработчиками ETHEREAL, номинированной на «Excellence in Audio», чтобы узнать побольше о том, как они создали такой тихий звуковой дизайн, как уход от музыки помог улучшить настроение игры, и о создании сложных головоломок без каких-либо текстовых подсказок.

Продолжить чтение

]]>
/2019/04/14/5103/road_to_the_igf_nonsense_arts_ethereal/feed/0
Road to the IGF: Alto’s Odyssey от Team Alto/2019/04/08/4954/road-to-the-igf-altos-odyssey-by-team-alto//2019/04/08/4954/road-to-the-igf-altos-odyssey-by-team-alto/#respondMon, 08 Apr 2019 07:43:16 +0000/?p=4954

Alto’s Odyssey отправляет игрока в потрясающее путешествие по пустыне, скользя по поразительным пейзажам которой, нам раскрывается история и мир.

Gamasutra поговорили с Гарри Несбиттом, ведущим художником и программистом Alto’s Odyssey, номинированной на «Excellence in Visual Art», об идеях, стоящих за художественным стилем игры, как её минимализм помогает игрокам привнести в игру свой собственный творческий потенциал, и раскрытии масштабной истории через визуальные эффекты.

Продолжить чтение

]]>
/2019/04/08/4954/road-to-the-igf-altos-odyssey-by-team-alto/feed/0
Road to the IGF: The Haunted Island, a Frog Detective Game/2019/04/07/4922/road-to-the-igf-the-haunted-island-a-frog-detective-game//2019/04/07/4922/road-to-the-igf-the-haunted-island-a-frog-detective-game/#respondSun, 07 Apr 2019 16:11:17 +0000/?p=4922

The Haunted Island, a Frog Detective Game (The Haunted Island), номинированная на «Best Student Game» на IGF 2019, рассказывает историю милого детектива-жабёнка на острове жутких загадок (и веселых друзей животных).

Gamasutra поговорили с Grace Bruxner о The Haunted Island, пытающейся сделать нуарную игру менее серьёзной, и о силе улыбки.

Продолжить чтение

]]>
/2019/04/07/4922/road-to-the-igf-the-haunted-island-a-frog-detective-game/feed/0
Road to the IGF: Watch Me Jump Джереми Гейбла/2019/04/05/4823/road_to_the_igf_jeremy_gables_watch_me_jump//2019/04/05/4823/road_to_the_igf_jeremy_gables_watch_me_jump/#respondFri, 05 Apr 2019 07:21:00 +0000/?p=4823

Watch Me Jump превратила пьесу о WNBA в интерактивную историю, позволяющую игрокам формировать жизнь и карьеру персонажа своим выбором.

Gamasutra поговорили с Джереми Гейблом, разработчиком Watch Me Jump, номинированной на «Excellence in Narrative», о сходстве театра и игр, о том, как он взял пьесу о WNBA и создал из неё игру, и о важности несовершенства выбора в интерактивных историях.

Продолжить чтение

]]>
/2019/04/05/4823/road_to_the_igf_jeremy_gables_watch_me_jump/feed/0
Road to the IGF: Seers Isle от команды Nova-box/2019/03/26/4686/road_to_the_igf_novaboxs_seers_isle//2019/03/26/4686/road_to_the_igf_novaboxs_seers_isle/#respondTue, 26 Mar 2019 06:52:53 +0000/?p=4686

Seers Isle — визуальная новелла, действия которой происходят в фентезийной версии средневековой северной Европы, в которой в ваших руках судьба группы персонажей.

Gamasutra встретились с Geoffroy Vincens, из под чьего пера вышла номинированная на «Excellence in Narrative» Seers Isle, и Nico Fouqué, арт-директором, чтобы обсудить пути развития персонажей через сюжет, а также о сложностях повествования хорошей истории, контроль над которой в руках игрока.

Продолжить чтение

]]>
/2019/03/26/4686/road_to_the_igf_novaboxs_seers_isle/feed/0