unity — Gamedev sufferingБлог о разработке игр и серверных технологияхSun, 25 May 2025 20:13:38 +0000ru-RUhourly1https://wordpress.org/?v=5.1.19/wp-content/uploads/2019/03/cropped-Lain-32x32.pngunity — Gamedev suffering3232 Недельный геймдев: #11 — 28 марта, 2021/2021/03/29/8709/weekly-gamedev-11-28-march-2021//2021/03/29/8709/weekly-gamedev-11-28-march-2021/#respondMon, 29 Mar 2021 13:25:25 +0000/?p=8709

На этой неделе вышли: Unity 2020 LTS, 3ds Max 2022, Maya 2022, MotionBuilder 2022, Tiled 1.5, iClone 7.9, Character Creator 3.4.

Storm Engine теперь распространяется с открытым исходным кодом, Epic Games представила Automotive Configurator для UE4. Cryengine выпустили мастер-класс по риггингу и анимации персонажей. И много других интересных статей.

Продолжить чтение

]]>
/2021/03/29/8709/weekly-gamedev-11-28-march-2021/feed/0
Недельный геймдев: #10 — 21 марта, 2021/2021/03/22/8680/weekly-gamedev-10-21-march-2021//2021/03/22/8680/weekly-gamedev-10-21-march-2021/#respondSun, 21 Mar 2021 22:46:02 +0000/?p=8680

Google снизит сервисный сбор в Play Store до 15% для 1-го миллиона долларов годовой выручки. Godot изменили версионность 3.x ветки, а в 4 версии движка появится собственная физика мягких тел. Вышел Modo 15.0 и Audacity 3.0.0, а в новой версии Axiom добавили влияние гравитации на горючее, тем временем, в ShellFur для Godot Engine завезли GLES2 и не только.

Продолжить чтение

]]>
/2021/03/22/8680/weekly-gamedev-10-21-march-2021/feed/0
Unity Bolt: #2. Платформер — движение, анимация, рейкасты/2021/03/13/8602/unity-bolt-tutorials-2-platformer-movement-animation-raycast//2021/03/13/8602/unity-bolt-tutorials-2-platformer-movement-animation-raycast/#respondSat, 13 Mar 2021 03:06:50 +0000/?p=8602

В прошлой статье было небольшое введение в принцип работы Bolt и основы визуального программирования. В этой же попробуем небольшой платформер сделать и затронем основные аспекты.

​Поработаем с силами, рейкастами и затронем тему модульности и переиспользования компонентов.

Цикл статей

  1. Введение
  2. Платформер — движение, анимация, рейкасты

​Туториалы можно скачать бесплатно с Гитхаба.

Продолжить чтение

]]>
/2021/03/13/8602/unity-bolt-tutorials-2-platformer-movement-animation-raycast/feed/0
Недельный геймдев: #7 — 28 февраля, 2021/2021/03/01/8543/weekly-gamedev-7-28-february-2021//2021/03/01/8543/weekly-gamedev-7-28-february-2021/#respondMon, 01 Mar 2021 20:09:02 +0000/?p=8543

Вышел Blender 2.92 и бесплатная версия UModeler Lite, Houdini Engine для Unreal и Unity теперь бесплатен, Epic Games поделились примером DMX проекта, а разработчикам игр для Steam теперь доступна статистика по использованию контроллеров игроками.

Интересные статьи: анимации с трансформацией с помощью машинного обучения, шейдер Rainy Glass для VR консерватории, разработчик сократил время загрузки GTA Online на 70%, как себя ведёт Nvidia GeForce RTX 3090 GPU в профессиональном софте.

Продолжить чтение

]]>
/2021/03/01/8543/weekly-gamedev-7-28-february-2021/feed/0
Недельный геймдев: #6 — 21 февраля, 2021/2021/02/23/8515/weekly-gamedev-6-21-february-2021//2021/02/23/8515/weekly-gamedev-6-21-february-2021/#respondMon, 22 Feb 2021 22:43:24 +0000/?p=8515

Авторы проектов по реверс-инжинирингу GTA 3 и Vice City получили DMCA-страйк от Take-Two, новое в Shader Graph в Unity 2020.2, Instant Terra 2.0 с анимированным террейном, Hair Cards Tool и PolySnow Plus для 3ds Max, Corona Renderer: лучшее за 2020.

Fresh Start Game Dev Assets Bundle для разработчиков игр, раздача ассетов City of Brass и The Vagrant для Unreal Engine, оптимизация работы с текстурами в Unity 2021.1 и многое другое.

Продолжить чтение

]]>
/2021/02/23/8515/weekly-gamedev-6-21-february-2021/feed/0
Unity Bolt: #1. Введение/2020/08/09/8125/unity-bolt-tutorials-1-intro-rotation-input-branch-forces//2020/08/09/8125/unity-bolt-tutorials-1-intro-rotation-input-branch-forces/#respondSun, 09 Aug 2020 16:41:44 +0000/?p=8125

​Совсем недавно Bolt стал бесплатен. Помимо этого вижу довольно большой спрос на это дело, особенно со стороны геймдизайнеров. Bolt может дать возможность людям создавать небольшие прототипы совсем без кода.

​Поэтому решил начать серию статей про этот инструмент для визуального программирования. В этой речь пойдёт про установку и небольшой пример работы.

Продолжить чтение

]]>
/2020/08/09/8125/unity-bolt-tutorials-1-intro-rotation-input-branch-forces/feed/0
Что нового в Unity 2020.1?/2020/07/24/8078/whats-new-in-unity-2020-1//2020/07/24/8078/whats-new-in-unity-2020-1/#respondFri, 24 Jul 2020 06:33:31 +0000/?p=8078

Только недавно стало известно, что Bolt становится бесплатным, а уже сегодня выходит новая версия Unity 2020.1.

Довольно много изменений и улучшений. Пройдёмся по основным моментам.

Примечание: если ваш проект находится далеко за фазой прототипирования, и вы собираетесь залочить разработку на определённой версии Unity для максимальной стабильности, рекомендуется использовать последнюю LTS версию Unity, Unity 2019 LTS.

Продолжить чтение

]]>
/2020/07/24/8078/whats-new-in-unity-2020-1/feed/0
Unity: подробный инспектор процесса сборки/2020/04/12/7797/build-times-get-the-details//2020/04/12/7797/build-times-get-the-details/#respondSun, 12 Apr 2020 19:34:16 +0000/?p=7797

Обновленный API BuildReport в бета-версии Unity 2020.1 даёт более подробную информацию о сборке вашего проекта, разбивая до уровня ресурсов. Эта информация поможет вам оптимизировать время итераций.

Перейдите на страницу руководства BuildOptions.DetailedBuildReport, чтобы непосредственно узнать, как использовать новый API, и добавьте инспектор сборки в свой проект.

Сборка проектов с большим количеством контента может стать довольно продолжительной.

Продолжить чтение

]]>
/2020/04/12/7797/build-times-get-the-details/feed/0
Unite Now стартует 14 апреля/2020/04/02/7768/bringing-unity-to-you-unite-now-starts-april-14//2020/04/02/7768/bringing-unity-to-you-unite-now-starts-april-14/#respondThu, 02 Apr 2020 20:34:11 +0000/?p=7768

Unity представили Unite Now — серию выступлений, демонстраций, вопросов/ответов и историй в цифровом формате — и всё это доступно на вашем любимом устройстве.

Живой контент, чтобы не заржаветь

В связи с переносом таких событий, как Game Developers Conference, в Unity не уверены, когда в следующий раз увидятся с участниками сообщества.

Продолжить чтение

]]>
/2020/04/02/7768/bringing-unity-to-you-unite-now-starts-april-14/feed/0
Unity и Addressables: спрайт или текстура? Оба!/2020/03/15/7756/unity-addressables-sprite-or-texture-both//2020/03/15/7756/unity-addressables-sprite-or-texture-both/#respondSun, 15 Mar 2020 11:27:43 +0000/?p=7756

Представим типичную ситуацию при работе с ассетами: у вас куча ассетов с одним и тем же лейблом и вы хотите их загрузить разом. А ассеты могут быть разного типа, поэтому в дженерик вы передаёте тип Object

Что же происходит в этом случае с картинками? Загрузятся они как спрайты?

Продолжить чтение

]]>
/2020/03/15/7756/unity-addressables-sprite-or-texture-both/feed/0