html — Gamedev sufferingБлог о разработке игр и серверных технологияхSun, 25 May 2025 20:13:38 +0000ru-RUhourly1https://wordpress.org/?v=5.1.19/wp-content/uploads/2019/03/cropped-Lain-32x32.pnghtml — Gamedev suffering3232 HTML5: Audio sprite/2012/08/12/1644/html5-audio-sprite//2012/08/12/1644/html5-audio-sprite/#respondSun, 12 Aug 2012 08:55:49 +0000/?p=1644Если используется аудио на странице, то почему бы слегка не оптимизировать процесс — использовать спрайты. Вроде того, как используются спрайты в css: одна картинка, а затем отображать из неё куски. По аналогии можно и для аудио сделать. Скажем, в фоне загрузить одну дорожку, а уже потом проигрывать определённые её сегменты.

Продолжить чтение

]]>
/2012/08/12/1644/html5-audio-sprite/feed/0
HTML5: Audio/2012/08/11/1564/html5-audio//2012/08/11/1564/html5-audio/#commentsSat, 11 Aug 2012 14:55:48 +0000/?p=1564До выхода HTML5 встроить звук в веб-страницу было сложновато. Я лично Flash юзал для этого, так как Flash позволяет вам встраивать любую анимацию или звук в страницу. В целом было неплохое решение. Вот только в силу дальнейшего распространения Apple продукции (кто не в курсе: на iPhone и iPad нет поддержки Flash) флеш уже не так котировался.

Продолжить чтение

]]>
/2012/08/11/1564/html5-audio/feed/2
Семантическая разметка в HTML5/2012/06/27/1404/semanticheskaya-razmetka-v-html5//2012/06/27/1404/semanticheskaya-razmetka-v-html5/#commentsWed, 27 Jun 2012 17:12:32 +0000/?p=1404

Как известно в HTML5 появились новые элементы для секционирования документа. Использование этой разметки не предоставляет никаких мгновенных преимуществ. Главным плюсом такой разметки является то, что она помогает ботам поисковиков лучше контент сайта понимать.

Кто верстал в HTML4, что-то подобное на уровне DIV’ов делал. Сейчас же можно новые элементы использовать.

Продолжить чтение

]]>
/2012/06/27/1404/semanticheskaya-razmetka-v-html5/feed/6
HTML5: Web Workers/2012/06/12/1344/html5-web-workers//2012/06/12/1344/html5-web-workers/#commentsTue, 12 Jun 2012 04:59:33 +0000/?p=1344

Технология HTML5 Web Workers предоставляет веб-приложениям возможности фоновой обработки в виде отдельных потоков, что позволяет JavaScript-приложениям в полной мере использовать преимущества многоядерных процессоров. Кроме того, использование потоков позволяет избежать назойливых предупреждений о долгом выполнении скрипта, которые появляются если скрипт выполняется дольше нескольких секунд.

Введение

До появления стандарта HTML5, все Web-сценарии выполнялись в одном потоке.

Продолжить чтение

]]>
/2012/06/12/1344/html5-web-workers/feed/1
HTML 5 Canvas: кривая дракона/2012/06/10/1310/html-5-canvas-krivaya-drakona//2012/06/10/1310/html-5-canvas-krivaya-drakona/#commentsSun, 10 Jun 2012 09:13:51 +0000/?p=1310

Кривая дракона — общее название для некоторых кривых фрактальных , которые могут быть аппроксимированы рекурсивными методами, такими как L-системы. Дракон Хартера, также известный как дракон Хартера — Хейтуэя, был впервые исследован физиками NASA — John Heighway, Bruce Banks, и William Harter. Он был описан в 1967 году Мартином Гарднером (Martin Gardner).

Продолжить чтение

]]>
/2012/06/10/1310/html-5-canvas-krivaya-drakona/feed/1
HTML 5 Canvas: кардиоида/2012/06/09/1294/html-5-canvas-kardioida//2012/06/09/1294/html-5-canvas-kardioida/#respondSat, 09 Jun 2012 13:46:24 +0000/?p=1294Кардиоида — плоская линия, которая описывается фиксированной точкой окружности, катящейся по неподвижной окружности с таким же радиусом. Получила своё название из-за схожести своих очертаний со стилизованным изображением сердца.

Хотел с множеством Мандельброта повозится. Но визуально, внутри множества Мандельброта можно выделить бесконечное количество элементарных фигур, центральная представляет собой кардиоиду.

Продолжить чтение

]]>
/2012/06/09/1294/html-5-canvas-kardioida/feed/0
Обход препятствий: волновой алгоритм (Алгоритм Ли) 8 клеточный/2012/05/16/1211/obxod-prepyatstvij-volnovoj-algoritm-algoritm-li-8-kletochnyj//2012/05/16/1211/obxod-prepyatstvij-volnovoj-algoritm-algoritm-li-8-kletochnyj/#commentsWed, 16 May 2012 05:00:23 +0000/?p=1211

В прошлой статье описывал как обходить препятствия, используя волновой алгоритм (Алгоритм Ли). Но там лишь 4 клеточная реализация была. Теперь же сделал, проверяя все 8 клеток, ну и оптимизировал немного.

Волновой алгоритм (Алгоритм Ли), использующий 8 клеток

Добавить проверки ещё 4 клеток, по сути, не так сложно. После этого ещё необходимо рассмотреть нюанс с диагональными путями.

Продолжить чтение

]]>
/2012/05/16/1211/obxod-prepyatstvij-volnovoj-algoritm-algoritm-li-8-kletochnyj/feed/15
Обход препятствий: волновой алгоритм (Алгоритм Ли)/2012/05/13/1176/volnovoj-algoritm-algoritm-li//2012/05/13/1176/volnovoj-algoritm-algoritm-li/#commentsSun, 13 May 2012 04:49:34 +0000/?p=1176

Тема нахождения пути на карте волнует многих программистов (в основном занимающихся разработкой игр). Заинтересовался этими алгоритмами. Решил для начала самый простой рассмотреть — волновой алгоритм (алгоритм Ли) .

Волновой алгоритм (Алгоритм Ли)

Волновой алгоритм один из самых уникальных алгоритмов трассировки. Он позволяет построить путь между двумя элементами в любом лабиринте.

Продолжить чтение

]]>
/2012/05/13/1176/volnovoj-algoritm-algoritm-li/feed/6
Create the Workflow Task Edit Form/2012/03/29/1067/create-the-workflow-task-edit-form//2012/03/29/1067/create-the-workflow-task-edit-form/#commentsThu, 29 Mar 2012 00:38:54 +0000/?p=1067При разработке собственных рабочих процессов, вам придётся самим программно создавать задания. При использовании Activity CreateTaskWithContentType, указывая тип контента, можно использовать свои формы инициации, ассоциации и редактирования для задания. В данной статье решил показать как создать форму для редактирования задания.

Создание формы

Открываем Visual Studio (я использую Visual Studio 2010)
— Открываем “File Menu”
— Выбираем “New”
— Выбираем “Web Site”
— Выбираем “ASP.NET Web Site”
— Меняем тип на HTTP (это очень важно)
— Выбираем местоположение:
http://localhost/_layouts/AgreementTaskEditForm.

Продолжить чтение

]]>
/2012/03/29/1067/create-the-workflow-task-edit-form/feed/4
Магический символ №65279/2012/03/21/1061/magicheskij-simvol-65279//2012/03/21/1061/magicheskij-simvol-65279/#commentsWed, 21 Mar 2012 12:21:54 +0000/?p=1061Сначала заметил, что вверху страницы строка пустая появилась. Дальше больше: все хэдеры из переехали в , если смотреть через FireBug. Плюс символ №65279 появился. Ломал голову реально минут 30 над проблемой :D

Раньше, помнится, когда ток начинал верстать, тоже столкнулся с этой проблемой.

Символ этот не что иное, как BOM (Byte Order Mark) который находится в начале файла с кодировкой UTF-8, и возможно некоторых других юникодных кодировок.

Продолжить чтение

]]>
/2012/03/21/1061/magicheskij-simvol-65279/feed/12