туториал — Gamedev sufferingБлог о разработке игр и серверных технологияхSun, 25 May 2025 20:13:38 +0000ru-RUhourly1https://wordpress.org/?v=5.1.19/wp-content/uploads/2019/03/cropped-Lain-32x32.pngтуториал — Gamedev suffering3232 Unity Bolt: #2. Платформер — движение, анимация, рейкасты/2021/03/13/8602/unity-bolt-tutorials-2-platformer-movement-animation-raycast//2021/03/13/8602/unity-bolt-tutorials-2-platformer-movement-animation-raycast/#respondSat, 13 Mar 2021 03:06:50 +0000/?p=8602

В прошлой статье было небольшое введение в принцип работы Bolt и основы визуального программирования. В этой же попробуем небольшой платформер сделать и затронем основные аспекты.

​Поработаем с силами, рейкастами и затронем тему модульности и переиспользования компонентов.

Цикл статей

  1. Введение
  2. Платформер — движение, анимация, рейкасты

​Туториалы можно скачать бесплатно с Гитхаба.

Продолжить чтение

]]>
/2021/03/13/8602/unity-bolt-tutorials-2-platformer-movement-animation-raycast/feed/0
Unity Bolt: #1. Введение/2020/08/09/8125/unity-bolt-tutorials-1-intro-rotation-input-branch-forces//2020/08/09/8125/unity-bolt-tutorials-1-intro-rotation-input-branch-forces/#respondSun, 09 Aug 2020 16:41:44 +0000/?p=8125

​Совсем недавно Bolt стал бесплатен. Помимо этого вижу довольно большой спрос на это дело, особенно со стороны геймдизайнеров. Bolt может дать возможность людям создавать небольшие прототипы совсем без кода.

​Поэтому решил начать серию статей про этот инструмент для визуального программирования. В этой речь пойдёт про установку и небольшой пример работы.

Продолжить чтение

]]>
/2020/08/09/8125/unity-bolt-tutorials-1-intro-rotation-input-branch-forces/feed/0