Комментарии: Основы Android NDK: доступ к ресурсам директории assets из C++/2013/03/06/3110/osnovy-android-ndk-dostup-k-resursam-direktorii-assets-iz-c/Блог о разработке игр и серверных технологияхSun, 16 Feb 2020 03:56:16 +0000hourly1https://wordpress.org/?v=5.1.19Автор: Suvitruf/2013/03/06/3110/osnovy-android-ndk-dostup-k-resursam-direktorii-assets-iz-c/#comment-11801Thu, 20 Jun 2013 16:37:41 +0000/?p=3110#comment-11801В android-9 тоже есть.

]]>
Автор: Алексей/2013/03/06/3110/osnovy-android-ndk-dostup-k-resursam-direktorii-assets-iz-c/#comment-11800Thu, 20 Jun 2013 16:30:02 +0000/?p=3110#comment-11800подскажите, плз, можно ли работать с assets из ndk в android-7 ?
хидеры для AAssetManager присутствует только в android-14

]]>
Автор: Suvitruf/2013/03/06/3110/osnovy-android-ndk-dostup-k-resursam-direktorii-assets-iz-c/#comment-11742Tue, 14 May 2013 12:29:08 +0000/?p=3110#comment-11742Так мой метод файл целиком считывает. Там помимо бит с данными ещё биты хэдера. Чтобы работать в C++ с .png, необходимо использовать библиотеку libpng.

]]>
Автор: Nail/2013/03/06/3110/osnovy-android-ndk-dostup-k-resursam-direktorii-assets-iz-c/#comment-11741Tue, 14 May 2013 12:01:12 +0000/?p=3110#comment-11741Отличная статья, но у меня вот вопрос немного не по теме: Получаю вашим методом картинку, вывожу в лог её buffer, выдаёт «?.png». Картинку загружал, чтобы использовать потом как текстуру (openGL ES). Передаю buffer в качестве последнего параметра процедуры glTexImage2D. В результате текстуры не накладывается, вместо этого обычно просто беспорядочные пиксели разных цветов на объекте. Подозреваю, что не правильно передавать buffer. Может его нужно преобразовать как-то перед этим, чтобы получить данные картинки. В чём может быть проблема? Вот так накладываю текстуру:

glPixelStorei(GL_UNPACK_ALIGNMENT, 1);
glGenTextures(1,&textureID);
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D,textureID);
glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D,0,GL_RGB,64,64,0,GL_RGB,GL_UNSIGNED_BYTE,buffer);

glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_NEAREST);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_NEAREST);

glLoadIdentity();
glTranslatef(dx,dy,0);
glRotatef(angle,0,0,1);
GLfloat tex[] = {1,0, 0,0, 1,1, 0,1};

glEnableClientState(GL_VERTEX_ARRAY);
glEnableClientState(GL_TEXTURE_COORD_ARRAY);

glColor4f(1.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f);
glVertexPointer(2,GL_FLOAT,0,vertices);
glTexCoordPointer(2,GL_FLOAT,0,tex);

glDrawArrays(GL_TRIANGLE_STRIP, 0, 4);

glDisableClientState(GL_VERTEX_ARRAY);
glDisableClientState(GL_TEXTURE_COORD_ARRAY);

]]>
Автор: Suvitruf/2013/03/06/3110/osnovy-android-ndk-dostup-k-resursam-direktorii-assets-iz-c/#comment-11661Sat, 13 Apr 2013 16:42:33 +0000/?p=3110#comment-11661Вроде отсюда качал последнюю версию.

]]>
Автор: Papa Pascualle/2013/03/06/3110/osnovy-android-ndk-dostup-k-resursam-direktorii-assets-iz-c/#comment-11660Sat, 13 Apr 2013 16:08:08 +0000/?p=3110#comment-11660Помнится, как долго я пытался побороть гарбич коллектор, при вызове из С аctivity.getResources().getAssets() через jni. Секунд 5 приложение работало, а потом все ресурсы удалялись и все крешилось. Потом обошел это, напрямую вытаскивая из apk ресурсы с помощью zip либы. А потом решил перейти на минималку api9 и по людски работать с AAssetManager.

Есть у меня к вам вопрос. На хабре посмотрел ваш урок4, нашел там файлы openAL для андроида. Могли бы вы поделиться источником, откуда вы файлы взяли? На всех платформах я использую openAL. Сейчас портов этой либы хватает, но хочется выбрать что-то легкое, так как у меня все 2d. Буквально сегодня хотел садится вечером и начинать реализовывать openSL для андроид-ветки, да вот наткнулся на ваш пост и еще раз задумался…

]]>
Автор: Vitalik/2013/03/06/3110/osnovy-android-ndk-dostup-k-resursam-direktorii-assets-iz-c/#comment-11655Mon, 08 Apr 2013 13:55:26 +0000/?p=3110#comment-11655Язык С++, для меня это пока сущий лес. Планирую в скором времени заняться обучением.

]]>
Автор: Suvitruf/2013/03/06/3110/osnovy-android-ndk-dostup-k-resursam-direktorii-assets-iz-c/#comment-11615Wed, 13 Mar 2013 09:39:12 +0000/?p=3110#comment-11615Внезапно о.О

И вас с праздником.

]]>
Автор: Helga/2013/03/06/3110/osnovy-android-ndk-dostup-k-resursam-direktorii-assets-iz-c/#comment-11614Wed, 13 Mar 2013 09:05:13 +0000/?p=3110#comment-11614Пусть с печеными блинами
К вам достаток в дом войдет,
Чтоб всего добились сами,
Пусть по жизни вам везет.

А еще , хлопот не знайте,
Улыбайтесь, всем назло,
Масленицу так встречайте,
Чтобы в жизни повезло
С МАСЛЕНИЦЕЙ!

]]>