Алгоритмы/матан — Gamedev sufferingБлог о разработке игр и серверных технологияхSun, 25 May 2025 20:13:38 +0000ru-RUhourly1https://wordpress.org/?v=5.1.19/wp-content/uploads/2019/03/cropped-Lain-32x32.pngАлгоритмы/матан — Gamedev suffering3232 Коротко про Lerp/2019/03/13/4305/a-brief-introduction-to-lerp//2019/03/13/4305/a-brief-introduction-to-lerp/#respondWed, 13 Mar 2019 13:56:36 +0000/?p=4305

Линейная интерполяция (Linear interpolation, которую ещё называют ‘lerp’ или ‘mix’) — очень удобная функция при разработке игр, которая интерполирует в диапазоне [от..до] на основе параметра t, где t обычно находится в диапазоне [0..1].

Короткая, но полезная заметка от Matt DesLauriers про интерполяцию.

Продолжить чтение

]]>
/2019/03/13/4305/a-brief-introduction-to-lerp/feed/0
Снежинка Коха на JS с использованием Canvas/2012/05/04/1147/snezhinka-koxa-na-js-s-ispolzovaniem-canvas//2012/05/04/1147/snezhinka-koxa-na-js-s-ispolzovaniem-canvas/#commentsFri, 04 May 2012 19:39:05 +0000/?p=1147Кривая Коха — фрактальная кривая, описанная в 1904 году шведским математиком Хельге фон Кохом. Три копии кривой Коха, построенные (остриями наружу) на сторонах правильного треугольника, образуют замкнутую кривую, называемую снежинкой Коха.

У меня порой бывают заскоки, когда хочется какую-то мат. задачку запрограммировать. На этот раз решил с фракталами повозиться.

Продолжить чтение

]]>
/2012/05/04/1147/snezhinka-koxa-na-js-s-ispolzovaniem-canvas/feed/1