Steam — Gamedev sufferingБлог о разработке игр и серверных технологияхSun, 25 May 2025 20:13:38 +0000ru-RUhourly1https://wordpress.org/?v=5.1.19/wp-content/uploads/2019/03/cropped-Lain-32x32.pngSteam — Gamedev suffering3232 Разработчики теперь могут использовать сетевое API Valve для своих игр в Steam/2019/03/14/4372/steam_devs_can_now_use_the_networking_apis_created_for_csgo_and_dota_2//2019/03/14/4372/steam_devs_can_now_use_the_networking_apis_created_for_csgo_and_dota_2/#respondThu, 14 Mar 2019 20:13:11 +0000/?p=4372

Последние несколько лет Valve работали над улучшением качества мультиплеера в Dota 2 и CS:GO при помощи ретрансляции трафика и его переноса на свою сетевую магистраль. Это позволяет защищать игры от DoS-атак, понижает пинг и повышает качество соединения. В SDK Steamworks версии 1.44 Valve выкатили новое API, предоставляющее доступ к этой службе всем партнёрам Steam.

Продолжить чтение

]]>
/2019/03/14/4372/steam_devs_can_now_use_the_networking_apis_created_for_csgo_and_dota_2/feed/0
Будни юнитишника: Steam, Mac, Metal — всё плохо/2017/08/29/4100/budni-yunitishnika-steam-mac-metal-vsyo-ploxo//2017/08/29/4100/budni-yunitishnika-steam-mac-metal-vsyo-ploxo/#respondTue, 29 Aug 2017 14:26:13 +0000/?p=4100Сделали поддержку Mac’а, а про Steam overlay и забыли. Недавно игрок пожаловался, что не может в игре покупку сделать, не показывалось окно с инапами. Оказалось, что Steam overay не поддерживает Metal на данный момент.

Вообще, сразу же пошёл гунилть по поводу либы. Моментально нашёл постов парочку.

Продолжить чтение

]]>
/2017/08/29/4100/budni-yunitishnika-steam-mac-metal-vsyo-ploxo/feed/0