Комментарии: Android: использование анимированного спрайта в libgdx/2012/10/15/2185/android-ispolzovanie-animirovannogo-sprajta-v-libgdx/Блог о разработке игр и серверных технологияхSun, 16 Feb 2020 03:56:16 +0000hourly1https://wordpress.org/?v=5.1.19Автор: Suvitruf/2012/10/15/2185/android-ispolzovanie-animirovannogo-sprajta-v-libgdx/#comment-11304Wed, 02 Jan 2013 16:11:21 +0000/?p=2185#comment-11304Не работал с ним.

Могу в какой-нибудь будущей статье рассмотреть работу с ним.

]]>
Автор: Dmitriy/2012/10/15/2185/android-ispolzovanie-animirovannogo-sprajta-v-libgdx/#comment-11303Wed, 02 Jan 2013 16:08:12 +0000/?p=2185#comment-11303Здесь показана реализация анимации с помощью TextureRegion,но как ее реализовать если используешь TextureAtlas ??

]]>
Автор: Bomberman v1.1 | Suvitruf's Blog/2012/10/15/2185/android-ispolzovanie-animirovannogo-sprajta-v-libgdx/#comment-11163Thu, 18 Oct 2012 13:13:03 +0000/?p=2185#comment-11163[…] уже писал про использование спрайтов. Реализовывал я анимацию внутри самих объектов. То […]

]]>