gdc2017 — Gamedev sufferingБлог о разработке игр и серверных технологияхSun, 25 May 2025 20:13:38 +0000ru-RUhourly1https://wordpress.org/?v=5.1.19/wp-content/uploads/2019/03/cropped-Lain-32x32.pnggdc2017 — Gamedev suffering3232 Тёмные секреты рандома/2019/07/27/6434/dark-secrets-of-the-rng//2019/07/27/6434/dark-secrets-of-the-rng/#respondSat, 27 Jul 2019 15:56:34 +0000/?p=6434

Краткая выжимка доклада Shay Pierce с GDC 2017 года о техниках при написания рандомайзера в своих играх.

Shay работал над многими играми, в том числе над Hearthstone. В этом докладе он делится советами о том, как лучше реализовать систему рандома в своих играх.

Стоит сразу отметить разницу между бросанием кубика и вытаскиванием карты из колоды.

Продолжить чтение

]]>
/2019/07/27/6434/dark-secrets-of-the-rng/feed/0