JavaScript — Gamedev sufferingБлог о разработке игр и серверных технологияхSun, 25 May 2025 20:13:38 +0000ru-RUhourly1https://wordpress.org/?v=5.1.19/wp-content/uploads/2019/03/cropped-Lain-32x32.pngJavaScript — Gamedev suffering3232 Будни бекендщика: bcrypt в Node.js не умеет в worker threads/2019/03/09/4248/budni-backendshika-bcypt-v-node-js-ne-umeet-v-worker-threads//2019/03/09/4248/budni-backendshika-bcypt-v-node-js-ne-umeet-v-worker-threads/#respondSat, 09 Mar 2019 11:27:46 +0000/?p=4248

В какой-то момент для некоторых тяжёлых операций вы начинаете задумываться о том, что в ноде не хватает возможности создавать дочерние потоки/процессы. И вот вы обновляетесь до последней версии Node.js, прикручиваете worker_threads, и…

Какие-то либы отваливаются. В частности, отваливается bcrypt, но только на Windows, на Ubuntu полёт нормальный.

Продолжить чтение

]]>
/2019/03/09/4248/budni-backendshika-bcypt-v-node-js-ne-umeet-v-worker-threads/feed/0
RethinkDB: использование пула соединений/2016/02/14/3883/rethinkdb-ispolzovanie-pula-soedinenij//2016/02/14/3883/rethinkdb-ispolzovanie-pula-soedinenij/#respondSun, 14 Feb 2016 19:22:04 +0000/?p=3883Не так давно в slack’е ресинковцев обсуждение было о том, какие ORM кто использует в node.js. Я лично не использую их. Вообще, для работы с RethinkDB только пул соединений использую.

Если у вас поболее, чем полтора юзера, то гонять данные по одному соединению вы не сможете. Поэтому, вы захотите использовать какой-то пул.

Продолжить чтение

]]>
/2016/02/14/3883/rethinkdb-ispolzovanie-pula-soedinenij/feed/0
Онлайн конвертер: перевод дробных чисел из одной системы счисления в другую/2012/10/08/2028/onlajn-konverter-perevod-drobnyx-chisel-iz-odnoj-sistemy-schisleniya-v-druguyu//2012/10/08/2028/onlajn-konverter-perevod-drobnyx-chisel-iz-odnoj-sistemy-schisleniya-v-druguyu/#commentsMon, 08 Oct 2012 03:52:06 +0000/?p=2028Просили не так давно конвертер для перевода из одной системы счисления в другую написать, правда там на Java надо было. Решил и на JS написать :D

.MsoNormal{margin-bottom:0px !important;}.convert_table{ width: 150px !important;border: none !important;}#ns_table tr td {padding:0px !important; border: 1px solid #E7E7E7 !important;}#ns_table{width:400px !important;}.convert_table td{ padding: 0px !important;

}.menu_list{ list-style-type: none !important;text-align: justify !important;}.menu_list li a{text-decoration:none;}.menu_list li a:hover{text-decoration:underline;}.sp_list li img{margin-right:10px;}.entry-content input {margin: 0px !important;}

Онлайн конвертер

Переводит и дробные числа тоже.

Продолжить чтение

]]>
/2012/10/08/2028/onlajn-konverter-perevod-drobnyx-chisel-iz-odnoj-sistemy-schisleniya-v-druguyu/feed/20
HTML5: Audio sprite/2012/08/12/1644/html5-audio-sprite//2012/08/12/1644/html5-audio-sprite/#respondSun, 12 Aug 2012 08:55:49 +0000/?p=1644Если используется аудио на странице, то почему бы слегка не оптимизировать процесс — использовать спрайты. Вроде того, как используются спрайты в css: одна картинка, а затем отображать из неё куски. По аналогии можно и для аудио сделать. Скажем, в фоне загрузить одну дорожку, а уже потом проигрывать определённые её сегменты.

Продолжить чтение

]]>
/2012/08/12/1644/html5-audio-sprite/feed/0
HTML5: Audio/2012/08/11/1564/html5-audio//2012/08/11/1564/html5-audio/#commentsSat, 11 Aug 2012 14:55:48 +0000/?p=1564До выхода HTML5 встроить звук в веб-страницу было сложновато. Я лично Flash юзал для этого, так как Flash позволяет вам встраивать любую анимацию или звук в страницу. В целом было неплохое решение. Вот только в силу дальнейшего распространения Apple продукции (кто не в курсе: на iPhone и iPad нет поддержки Flash) флеш уже не так котировался.

Продолжить чтение

]]>
/2012/08/11/1564/html5-audio/feed/2
HTML5: Web Workers/2012/06/12/1344/html5-web-workers//2012/06/12/1344/html5-web-workers/#commentsTue, 12 Jun 2012 04:59:33 +0000/?p=1344

Технология HTML5 Web Workers предоставляет веб-приложениям возможности фоновой обработки в виде отдельных потоков, что позволяет JavaScript-приложениям в полной мере использовать преимущества многоядерных процессоров. Кроме того, использование потоков позволяет избежать назойливых предупреждений о долгом выполнении скрипта, которые появляются если скрипт выполняется дольше нескольких секунд.

Введение

До появления стандарта HTML5, все Web-сценарии выполнялись в одном потоке.

Продолжить чтение

]]>
/2012/06/12/1344/html5-web-workers/feed/1
HTML 5 Canvas: кривая дракона/2012/06/10/1310/html-5-canvas-krivaya-drakona//2012/06/10/1310/html-5-canvas-krivaya-drakona/#commentsSun, 10 Jun 2012 09:13:51 +0000/?p=1310

Кривая дракона — общее название для некоторых кривых фрактальных , которые могут быть аппроксимированы рекурсивными методами, такими как L-системы. Дракон Хартера, также известный как дракон Хартера — Хейтуэя, был впервые исследован физиками NASA — John Heighway, Bruce Banks, и William Harter. Он был описан в 1967 году Мартином Гарднером (Martin Gardner).

Продолжить чтение

]]>
/2012/06/10/1310/html-5-canvas-krivaya-drakona/feed/1
HTML 5 Canvas: кардиоида/2012/06/09/1294/html-5-canvas-kardioida//2012/06/09/1294/html-5-canvas-kardioida/#respondSat, 09 Jun 2012 13:46:24 +0000/?p=1294Кардиоида — плоская линия, которая описывается фиксированной точкой окружности, катящейся по неподвижной окружности с таким же радиусом. Получила своё название из-за схожести своих очертаний со стилизованным изображением сердца.

Хотел с множеством Мандельброта повозится. Но визуально, внутри множества Мандельброта можно выделить бесконечное количество элементарных фигур, центральная представляет собой кардиоиду.

Продолжить чтение

]]>
/2012/06/09/1294/html-5-canvas-kardioida/feed/0
Как отслеживать кнопки Like, Tweet, Мне нравится в социальных сетях/2012/06/06/1286/kak-otslezhivat-knopki-like-tweet-mne-nravitsya-v-socialnyx-setyax//2012/06/06/1286/kak-otslezhivat-knopki-like-tweet-mne-nravitsya-v-socialnyx-setyax/#commentsTue, 05 Jun 2012 23:04:49 +0000/?p=1286В прошлой статье о том как узнать количество твитов в Twitter, лайков и share в facebook, ВКонтакте, Одноклассниках, Google+ на PHP я сказал, что была необходимость выводить суммарное число лайков трёх соц. сетей. Помимо этого необходимо было, чтобы в случае, если человек лайкнет/дизлайкнет страницу, число изменилось. То есть, нобходимо отслеживать кнопки Like, Tweet, Мне нравится в социальных сетях.

Продолжить чтение

]]>
/2012/06/06/1286/kak-otslezhivat-knopki-like-tweet-mne-nravitsya-v-socialnyx-setyax/feed/23
Обход препятствий: волновой алгоритм (Алгоритм Ли) 8 клеточный/2012/05/16/1211/obxod-prepyatstvij-volnovoj-algoritm-algoritm-li-8-kletochnyj//2012/05/16/1211/obxod-prepyatstvij-volnovoj-algoritm-algoritm-li-8-kletochnyj/#commentsWed, 16 May 2012 05:00:23 +0000/?p=1211

В прошлой статье описывал как обходить препятствия, используя волновой алгоритм (Алгоритм Ли). Но там лишь 4 клеточная реализация была. Теперь же сделал, проверяя все 8 клеток, ну и оптимизировал немного.

Волновой алгоритм (Алгоритм Ли), использующий 8 клеток

Добавить проверки ещё 4 клеток, по сути, не так сложно. После этого ещё необходимо рассмотреть нюанс с диагональными путями.

Продолжить чтение

]]>
/2012/05/16/1211/obxod-prepyatstvij-volnovoj-algoritm-algoritm-li-8-kletochnyj/feed/15