Многопоточность — Gamedev sufferingБлог о разработке игр и серверных технологияхSun, 25 May 2025 20:13:38 +0000ru-RUhourly1https://wordpress.org/?v=5.1.19/wp-content/uploads/2019/03/cropped-Lain-32x32.pngМногопоточность — Gamedev suffering3232 Обход препятствий: волновой алгоритм (Алгоритм Ли)/2012/05/13/1176/volnovoj-algoritm-algoritm-li//2012/05/13/1176/volnovoj-algoritm-algoritm-li/#commentsSun, 13 May 2012 04:49:34 +0000/?p=1176

Тема нахождения пути на карте волнует многих программистов (в основном занимающихся разработкой игр). Заинтересовался этими алгоритмами. Решил для начала самый простой рассмотреть — волновой алгоритм (алгоритм Ли) .

Волновой алгоритм (Алгоритм Ли)

Волновой алгоритм один из самых уникальных алгоритмов трассировки. Он позволяет построить путь между двумя элементами в любом лабиринте.

Продолжить чтение

]]>
/2012/05/13/1176/volnovoj-algoritm-algoritm-li/feed/6
Cортировка массива методом Хоара(«Быстрая» сортировка) — сравнение параллельной и последовательной реализации/2011/10/01/594/cortirovka-massiva-metodom-xoarabystraya-sortirovka-sravnenie-parallelnoj-i-posledovatelnoj-realizacii//2011/10/01/594/cortirovka-massiva-metodom-xoarabystraya-sortirovka-sravnenie-parallelnoj-i-posledovatelnoj-realizacii/#respondFri, 30 Sep 2011 21:35:29 +0000/?p=594Как и для большинства алгоритмов сортировки, методика «быстрой» сортировки взята из повседневного опыта. Чтобы отсортировать большую стопку алфавитных карточек по именам, можно разбить ее на две меньшие стопки относительно какой-нибудь буквы, например K. Все имена, меньшие или равные K, идут в одну стопку, а остальные – в другую.

Данный алгоритм очень удачно подходит для распараллеливания.

Продолжить чтение

]]>
/2011/10/01/594/cortirovka-massiva-metodom-xoarabystraya-sortirovka-sravnenie-parallelnoj-i-posledovatelnoj-realizacii/feed/0