steam — Gamedev sufferingБлог о разработке игр и серверных технологияхSun, 25 May 2025 20:13:38 +0000ru-RUhourly1https://wordpress.org/?v=5.1.19/wp-content/uploads/2019/03/cropped-Lain-32x32.pngsteam — Gamedev suffering3232 Разработчики Dead Cells дали возможность играть в старые версии игры/2019/12/24/7174/revisit-old-versions-of-dead-cells-with-the-legacy-update//2019/12/24/7174/revisit-old-versions-of-dead-cells-with-the-legacy-update/#respondTue, 24 Dec 2019 02:42:13 +0000/?p=7174

Я несколько раз писал уже про эту игру: «О сложностях при портировании Dead Cells на мобильные платформы», «Как Dead Cells мешает вам умереть».

Мне очень нравится, как Motion Twin подходят к разработке. И вот сейчас опять они порадовали сообщество и дали возможность поиграть в старые билды игры.

Продолжить чтение

]]>
/2019/12/24/7174/revisit-old-versions-of-dead-cells-with-the-legacy-update/feed/0
Релизнулась AppGameKit Studio/2019/07/24/6419/appgamekit-studio-released//2019/07/24/6419/appgamekit-studio-released/#respondWed, 24 Jul 2019 19:12:43 +0000/?p=6419

AppGameKit Studio, приемник AppGameKit game framework, релизнулась в Steam.

Студия базируется на API AGK фреймворка.

Почитать про апедйт можно на форуме. Основное:

  • Добавлен рендер Vulkan на Windows.
  • Улучшена производительность рендеринга OpenGL в Windows при привязке к процессору.
  • Добавлен IsInvertedDepth для проверки инвертированности буфера глубины (true для Vulkan).

Продолжить чтение

]]>
/2019/07/24/6419/appgamekit-studio-released/feed/0
Несколько советов от Тома Фрэнсиса для разработчиков, выпускающих игры в Steam/2019/04/12/5021/steam-quirks-for-developers//2019/04/12/5021/steam-quirks-for-developers/#respondFri, 12 Apr 2019 20:51:06 +0000/?p=5021

Tom Francis, разработчик Gunpoint, поделился некоторыми советами, которые могут вам пригодиться, если вы планируете выпускать свои игры в Steam.

После общения с людьми на GDC и Rezzed, особенно с начинающими разработчикам игр, Том осознал, что накопил массу не очевидных знаний про Steam, его скрытых механизмах и как их лучше использовать.

Продолжить чтение

]]>
/2019/04/12/5021/steam-quirks-for-developers/feed/0