parallax — Gamedev sufferingБлог о разработке игр и серверных технологияхSun, 25 May 2025 20:13:38 +0000ru-RUhourly1https://wordpress.org/?v=5.1.19/wp-content/uploads/2019/03/cropped-Lain-32x32.pngparallax — Gamedev suffering3232 Платформер на Unity: фон с эффектом параллакса/2019/12/23/7150/platformer-unity-background-parallax//2019/12/23/7150/platformer-unity-background-parallax/#respondMon, 23 Dec 2019 00:45:46 +0000/?p=7150

Что обязательно должно быть в платформере? Фоны с эффектом параллакса, конечно же. Это придаёт игре глубину.

Техника довольно старая, но в ней тоже есть свои нюансы.

При параллаксе фоновое изображение двигается медленнее, чем камера. Это и создаёт ощущение глубины сцены.

Для начала создадим на сцене пустой объект и закинем в него фон.

Продолжить чтение

]]>
/2019/12/23/7150/platformer-unity-background-parallax/feed/0