league of legends — Gamedev sufferingБлог о разработке игр и серверных технологияхSun, 25 May 2025 20:13:38 +0000ru-RUhourly1https://wordpress.org/?v=5.1.19/wp-content/uploads/2019/03/cropped-Lain-32x32.pngleague of legends — Gamedev suffering3232 Будущее движка Лиги Легенд/2019/09/30/6826/future-leagues-engine//2019/09/30/6826/future-leagues-engine/#respondMon, 30 Sep 2019 19:31:06 +0000/?p=6826

Brian «Penrif» Bossé (Tech Lead) решил поделиться мыслями об игровом движке Лиги Легенд и о том, как они принимают решения о направлении развития оного.

Существует множество направлений, в которых можно развивать движок – производительность, поддержка различных платформ, графика и т.д. В частности, в данной статье рассматривается то, как движок отражает сложность игр, реализованных на нём.

Продолжить чтение

]]>
/2019/09/30/6826/future-leagues-engine/feed/0