Комментарии: libGDX: Часть 4. Спрайты, Текстуры, Регионы, Атлас/2012/10/28/2401/libgdx-chast-4-sprajty-tekstury-regiony-atlas/Блог о разработке игр и серверных технологияхSun, 16 Feb 2020 03:56:16 +0000hourly1https://wordpress.org/?v=5.1.19Автор: Suvitruf/2012/10/28/2401/libgdx-chast-4-sprajty-tekstury-regiony-atlas/#comment-12224Sat, 05 Apr 2014 08:06:40 +0000/?p=2401#comment-12224Я немного по другому делал. Делал свой метод, который возвращал текущую позицию анимации, чтобы потом нужный спрайт подставить.

]]>
Автор: Suvitruf/2012/10/28/2401/libgdx-chast-4-sprajty-tekstury-regiony-atlas/#comment-12173Wed, 12 Feb 2014 14:39:10 +0000/?p=2401#comment-12173А, видимо не так понял. Ну да, можно повернуть.

Просто в данном случае всё равно изображение в 2D и повёрнуто по Z.

]]>
Автор: Александр/2012/10/28/2401/libgdx-chast-4-sprajty-tekstury-regiony-atlas/#comment-12172Wed, 12 Feb 2014 14:25:50 +0000/?p=2401#comment-12172мне кажется,было бы удобно нарисовать в какой-то прямоугольной проекции,а потом трансформировать в изометрию,например,как в туториалах в интернете трансформируют шахматную доску в ромб. Например, тут . В этом примере маленькая картика, изначально нарисованная в прямоугольной проекции, с помощью кода становится изометрической. Поэтому у меня и появился подобный вопрос,можно ли так же поступить и с более сложными текстурами)

]]>
Автор: Suvitruf/2012/10/28/2401/libgdx-chast-4-sprajty-tekstury-regiony-atlas/#comment-12171Tue, 11 Feb 2014 20:37:16 +0000/?p=2401#comment-12171Не представляю как это возможно. Почему сразу в изометрии не нарисовать? )

]]>
Автор: Александр/2012/10/28/2401/libgdx-chast-4-sprajty-tekstury-regiony-atlas/#comment-12169Tue, 11 Feb 2014 06:06:59 +0000/?p=2401#comment-12169то есть не получится нарисовать текстуру в 2D в какой-либо проекции (например,в фронтальной) и потом установкой камеры под углом в 45 градусов сделать из этой текстуры изометрическую?

]]>
Автор: Suvitruf/2012/10/28/2401/libgdx-chast-4-sprajty-tekstury-regiony-atlas/#comment-12167Mon, 10 Feb 2014 21:23:42 +0000/?p=2401#comment-12167Ну это уже как хотите. Работа с текстурами будет в 2D. Они лишь визуально будут 3D’шными )

]]>
Автор: Александр/2012/10/28/2401/libgdx-chast-4-sprajty-tekstury-regiony-atlas/#comment-12166Mon, 10 Feb 2014 13:06:35 +0000/?p=2401#comment-12166Андрей, доброе время суток! С удовольствием читаю Ваши уроки по libgdx, все расписано понятным языком,спасибо:) Подскажите,пожалуйста: если я хочу нарисовать игру в изометрической проекции (аля Civilization 3) — в какой проекции мне нужно готовить текстуры? я не могу найти ответ на этот вопрос:( если можно-приведите примеры текстур,пожалуйста, буду очень благодарен!

]]>
Автор: Игорь/2012/10/28/2401/libgdx-chast-4-sprajty-tekstury-regiony-atlas/#comment-12161Sun, 26 Jan 2014 10:36:10 +0000/?p=2401#comment-12161Спасибо. В движке AndEngine можно создавать анимированные спрайты
// создаем новый анимированный спрайт, задаем его начальную координату(300, 100).
this.mAnimatedSprite = new AnimatedSprite(300, 100, this.mTextureRegion );
//Включаем простую последовательную анимацию с частотой 100 мсек.
this.mAnimatedSprite.animate(100);
а можно вообще указывать время каждого кадра в отдельности
AnimSprite.animate(new long[] {100, 200, 100, 50}, new int[] {3, 1, 2, 0}, -1);
Скажите пожалуйста здесь возможно что -то подобное?

]]>
Автор: Андрей/2012/10/28/2401/libgdx-chast-4-sprajty-tekstury-regiony-atlas/#comment-12158Sun, 12 Jan 2014 19:06:14 +0000/?p=2401#comment-12158Действительно. Если читать статью первой, то вряд ли что-то получится. Не мало кода можно посмотреть только в исходниках. Это есть плохо, как по мне, даже очень.

]]>
Автор: dexaneecomet/2012/10/28/2401/libgdx-chast-4-sprajty-tekstury-regiony-atlas/#comment-12155Fri, 10 Jan 2014 06:42:07 +0000/?p=2401#comment-12155Бодьшое Вам спасибо. Всё понятно и без лишнего. Особо порадовало наличие видеоуроков, в которых всё наглядно показанно.

]]>