Компании — Gamedev sufferingБлог о разработке игр и серверных технологияхSun, 25 May 2025 20:13:38 +0000ru-RUhourly1https://wordpress.org/?v=5.1.19/wp-content/uploads/2019/03/cropped-Lain-32x32.pngКомпании — Gamedev suffering3232 В Unity появится поддержка Stadia ближе к концу 2019/2019/03/20/4597/unity-support-for-stadia-heres-what-you-need-to-know//2019/03/20/4597/unity-support-for-stadia-heres-what-you-need-to-know/#respondWed, 20 Mar 2019 08:22:25 +0000/?p=4597

Если вы следили за выступлением Google на GDC, то должны быть в курсе о Stadia — новой облачной игровой стриминг платформе. Unity сообщают, что планируют реализовать официальную поддержку Stadia к концу 2019 году.

В Unity стараются создать удобные инструменты для облегчения процесса разработки, чтобы разработчики могли создавать свои игры под любую платформу, какую только пожелают.

Продолжить чтение

]]>
/2019/03/20/4597/unity-support-for-stadia-heres-what-you-need-to-know/feed/0
Новая спецификация дизайна иконок для Google Play/2019/03/16/4428/introducing-new-google-play-icon-specification//2019/03/16/4428/introducing-new-google-play-icon-specification/#respondSat, 16 Mar 2019 16:12:02 +0000/?p=4428

В рамках стремления по улучшению пользовательского опыт в Google Play Store была представлена новая спецификация дизайна для иконок приложений и игр.

С начала апреля станет возможным загружать новые значки в консоль Google Play с подтверждением соответствия новой спецификации. В тоже время, оригинальные иконки по-прежнему будут приниматься в магазине Google Play в течение этого периода.

Продолжить чтение

]]>
/2019/03/16/4428/introducing-new-google-play-icon-specification/feed/0
UnnyWorld: постмортем/2018/07/10/4124/unnyworld-postmortem//2018/07/10/4124/unnyworld-postmortem/#respondTue, 10 Jul 2018 14:59:24 +0000/?p=4124

После закрытия нашей игры UnnyWorld многие разработчики знакомые просили написать постмортем по игре. Решил поделиться конкретными примерами, коих за время разработки накопилось приличное количество. Будут рассмотренные ошибки, которые мы допустили, постараюсь дать парочку полезных советов.

Ранее я публиковал статью «Три года разработки своей MMO», где речь шла больше про поиск инвестиций, команду и наш путь к «успеху».

Продолжить чтение

]]>
/2018/07/10/4124/unnyworld-postmortem/feed/0
Переезд в Абу-Даби со своим проектом/2015/06/22/3737/pereezd-v-abu-dabi-so-svoim-proektom//2015/06/22/3737/pereezd-v-abu-dabi-so-svoim-proektom/#commentsMon, 22 Jun 2015 14:17:56 +0000/?p=3737

Давненько собирался статейку написать, но вот времени реально на это дело не было. Кто не в курсе, последние 3 месяца живу/работаю в Эмиратах (Абу-Даби). И нет, я сюда переехал не в какую-то фирму, а со своим проектом. Ну, обо всём по порядку.

Немного предыстории

До этого работал в Москве как Android-разработчик.

Продолжить чтение

]]>
/2015/06/22/3737/pereezd-v-abu-dabi-so-svoim-proektom/feed/18
Энди Рубин, один из создателей Android, покидает Google/2014/10/31/3649/endi-rubin-odin-iz-sozdatelej-android-pokidaet-google//2014/10/31/3649/endi-rubin-odin-iz-sozdatelej-android-pokidaet-google/#respondFri, 31 Oct 2014 11:00:39 +0000/?p=3649

Энди Рубин, сооснователь платформы Android, покидает Google, чтобы заняться созданием инкубатора для стартапов, специализирующихся на разработке оборудовани (в том числе и робототехника).

Рубина, который возглавлял в Google группу по разработке робототехники с прошлого года, заменит научный сотрудник и член группы Джеймс Кафнер, сообщил представитель Google. Он подчеркнул, что интернет-компания по-прежнему заинтересована в развитии робототехники и продолжит инвестировать в этот сектор.

Продолжить чтение

]]>
/2014/10/31/3649/endi-rubin-odin-iz-sozdatelej-android-pokidaet-google/feed/0