//грузим атлас
texture = new Texture(Gdx.files.internal("images/atlas.png"));
//разбиваем на регионы...2 по ширине, 2 по высоте
TextureRegion tmpLeftRight[][] = TextureRegion.split(texture, texture.getWidth()/ 2, texture.getHeight()/2 );
//самый верхний левый регион разбиваем на регионы опять...2 по ширине и 1 по высоте
TextureRegion left2[][] = tmpLeftRight[0][0].split(tmpLeftRight[0][0].getRegionWidth()/2, tmpLeftRight[0][0].getRegionHeight());
//из полученных 2-х регионов, левый разбиваем опять...4 по ширине, 8 по высоте
TextureRegion left[][] = left2[0][0].split(left2[0][0].getRegionWidth()/4, left2[0][0].getRegionHeight()/8);
//выделяем регион игрока из верхнего левого региона
textureRegions.put("player", left[0][0]);
]]>В книге про Андроид Марио Цехнера-это понятно и просто-
…..arrow=new TextureRegion(items, 0,64.64.64);
Берется по координатами и все.
А как у Вас-ничего не понял.
]]>touchDown
у Stage
менять координаты персонажа.]]>withControl
.]]>