Комментарии: libGDX: Часть 5. Работа с сенсорным экраном и управление/2012/11/25/2615/libgdx-chast-5-rabota-s-sensornym-ekranom-i-upravlenie/Блог о разработке игр и серверных технологияхSun, 16 Feb 2020 03:56:16 +0000hourly1https://wordpress.org/?v=5.1.19Автор: Как я писал Bomberman'а на Android | Suvitruf's Blog/2012/11/25/2615/libgdx-chast-5-rabota-s-sensornym-ekranom-i-upravlenie/#comment-11774Mon, 20 May 2013 08:03:04 +0000/?p=2615#comment-11774[…] Реализацию джойстика уже рассматривал, если кому-то именно этот аспект интересен. […]

]]>
Автор: XoXoX/2012/11/25/2615/libgdx-chast-5-rabota-s-sensornym-ekranom-i-upravlenie/#comment-11460Wed, 30 Jan 2013 20:01:27 +0000/?p=2615#comment-11460thx буду ждать:)полазил в gdx ,не понял как работают hit :(

]]>
Автор: Suvitruf/2012/11/25/2615/libgdx-chast-5-rabota-s-sensornym-ekranom-i-upravlenie/#comment-11459Wed, 30 Jan 2013 09:36:16 +0000/?p=2615#comment-11459Ну, объясню.
//грузим атлас
texture = new Texture(Gdx.files.internal("images/atlas.png"));
//разбиваем на регионы...2 по ширине, 2 по высоте
TextureRegion tmpLeftRight[][] = TextureRegion.split(texture, texture.getWidth()/ 2, texture.getHeight()/2 );
//самый верхний левый регион разбиваем на регионы опять...2 по ширине и 1 по высоте
TextureRegion left2[][] = tmpLeftRight[0][0].split(tmpLeftRight[0][0].getRegionWidth()/2, tmpLeftRight[0][0].getRegionHeight());
//из полученных 2-х регионов, левый разбиваем опять...4 по ширине, 8 по высоте
TextureRegion left[][] = left2[0][0].split(left2[0][0].getRegionWidth()/4, left2[0][0].getRegionHeight()/8);
//выделяем регион игрока из верхнего левого региона
textureRegions.put("player", left[0][0]);

]]>
Автор: Леха/2012/11/25/2615/libgdx-chast-5-rabota-s-sensornym-ekranom-i-upravlenie/#comment-11457Wed, 30 Jan 2013 09:03:49 +0000/?p=2615#comment-11457Все понятно, кроме одного. Как Вы из спрайта выбираете картинки ?

В книге про Андроид Марио Цехнера-это понятно и просто-
…..arrow=new TextureRegion(items, 0,64.64.64);
Берется по координатами и все.

А как у Вас-ничего не понял.

]]>
Автор: Suvitruf/2012/11/25/2615/libgdx-chast-5-rabota-s-sensornym-ekranom-i-upravlenie/#comment-11451Tue, 29 Jan 2013 15:16:46 +0000/?p=2615#comment-11451Так слёту сложно. На неделе гляну и тогда наверняка скажу)

]]>
Автор: XoXoX/2012/11/25/2615/libgdx-chast-5-rabota-s-sensornym-ekranom-i-upravlenie/#comment-11450Tue, 29 Jan 2013 15:13:11 +0000/?p=2615#comment-11450Можна плиз поподробнее где вызывать метод?или как менять координаты в Стейдж…

]]>
Автор: Suvitruf/2012/11/25/2615/libgdx-chast-5-rabota-s-sensornym-ekranom-i-upravlenie/#comment-11421Sat, 19 Jan 2013 14:39:03 +0000/?p=2615#comment-11421Программно самому вызвать этот метод, или сразу в методе touchDown у Stage менять координаты персонажа.

]]>
Автор: XoXoX/2012/11/25/2615/libgdx-chast-5-rabota-s-sensornym-ekranom-i-upravlenie/#comment-11420Sat, 19 Jan 2013 14:14:14 +0000/?p=2615#comment-11420Подскажите плиз,как обойтись без метода hit,тоесть чтобы управление джойстиком было сразу,а не после нажатия на персонажа?

]]>
Автор: Suvitruf/2012/11/25/2615/libgdx-chast-5-rabota-s-sensornym-ekranom-i-upravlenie/#comment-11379Tue, 15 Jan 2013 02:43:56 +0000/?p=2615#comment-11379Да, использовать угол, определённый в методе withControl.

]]>
Автор: артур/2012/11/25/2615/libgdx-chast-5-rabota-s-sensornym-ekranom-i-upravlenie/#comment-11378Mon, 14 Jan 2013 18:45:55 +0000/?p=2615#comment-11378а возможно ли двигать персонажа в зависимости от угла отклонения джостика, тоесть ели угол 37 градусов, и персонаж двигается с таким же углом?

]]>