godot — Gamedev sufferingБлог о разработке игр и серверных технологияхSun, 25 May 2025 20:13:38 +0000ru-RUhourly1https://wordpress.org/?v=5.1.19/wp-content/uploads/2019/03/cropped-Lain-32x32.pnggodot — Gamedev suffering3232 Недельный геймдев: #10 — 21 марта, 2021/2021/03/22/8680/weekly-gamedev-10-21-march-2021//2021/03/22/8680/weekly-gamedev-10-21-march-2021/#respondSun, 21 Mar 2021 22:46:02 +0000/?p=8680

Google снизит сервисный сбор в Play Store до 15% для 1-го миллиона долларов годовой выручки. Godot изменили версионность 3.x ветки, а в 4 версии движка появится собственная физика мягких тел. Вышел Modo 15.0 и Audacity 3.0.0, а в новой версии Axiom добавили влияние гравитации на горючее, тем временем, в ShellFur для Godot Engine завезли GLES2 и не только.

Продолжить чтение

]]>
/2021/03/22/8680/weekly-gamedev-10-21-march-2021/feed/0
Прогресс по GDScript в Godot: проверка типов вернулась/2020/07/07/7987/godot-gdscript-progress-report-type-checking-back//2020/07/07/7987/godot-gdscript-progress-report-type-checking-back/#respondTue, 07 Jul 2020 20:32:25 +0000/?p=7987

После завершения нового токенизатора и парсера, как упоминалось в предыдущих отчётах, разработчики начали работу над анализатором кода, который отвечает за проверку типов и много другого.

Это делалось ранее вторым проход внутри синтаксического анализатора. Теперь он был перенесён в другой класс, чтобы прояснить, что всё это не происходит на том же проходе, что позволяет избежать проблем с вызовом функций в другом порядке.

Продолжить чтение

]]>
/2020/07/07/7987/godot-gdscript-progress-report-type-checking-back/feed/0
Поддержка Visual Studio и Visual Studio Code для Godot/2020/07/04/7972/csharp-vs-and-vscode//2020/07/04/7972/csharp-vs-and-vscode/#respondFri, 03 Jul 2020 22:05:52 +0000/?p=7972

В прошлом отчёте о проделанной работе говорили о расширении Godot для Visual Studio Mac и MonoDevelop. Это был первый шаг к поддержке C# для Godot в IDE. Вчера же представили два новых расширения для других редакторов: Visual Studio и Visual Studio Code.​ Эта работа была любезно проспонсирована Microsoft (¬‿¬ )

Отладка

Оба расширения поддерживают отладку игр.

Продолжить чтение

]]>
/2020/07/04/7972/csharp-vs-and-vscode/feed/0
Godot: оптимизация GLES2 рендера — 2D батчинг/2020/04/12/7789/gles2-renderer-optimization-2d-batching//2020/04/12/7789/gles2-renderer-optimization-2d-batching/#respondSat, 11 Apr 2020 21:24:12 +0000/?p=7789

В то время как Juan (reduz) усердно работал над Vulkan, остальная часть команды по рендерингу не сидела без дела. Они работали над исправлениями ошибок и улучшениями рендеринга OpenGL в ветке 3.x.

Одной из наиболее ожидаемых 2D-функций является батчинг дроколлов. Это то, на что lawnjelly и Clay (clayjohn) потратили несколько недель для исследования и разработки разумной реализации, которая должна значительно повысить производительность 2D игр.

Продолжить чтение

]]>
/2020/04/12/7789/gles2-renderer-optimization-2d-batching/feed/0
Godot: прогресс по C#, поддержка iOS и сигналы/2020/04/09/7777/csharp-ios-signals-events//2020/04/09/7777/csharp-ios-signals-events/#respondThu, 09 Apr 2020 20:20:40 +0000/?p=7777

Первоначально, и в течение некоторого времени, C# поддерживался только в Godot на десктопах. В прошлом году команда добилась значительных успехов в расширении поддержки Android и WebAssembly, а теперь пришло время добавить и iOS в этот список.

В этом отчёте также представлен новый способ работы с сигналами Godot в C#.

Продолжить чтение

]]>
/2020/04/09/7777/csharp-ios-signals-events/feed/0
Поддержка C# под Android в Godot 3.2/2019/07/20/6387/csharp-android-support-godot-3-2//2019/07/20/6387/csharp-android-support-godot-3-2/#respondSat, 20 Jul 2019 14:10:15 +0000/?p=6387

Хотя Godot получил поддержку C# в версии 3.0, не хватало поддержки ключевых платформ, особенно мобильных и браузеров. Судя по новости с Godot сайта, C# под Android завезут в Godot 3.2.

Это стало возможным, благодаря щедрому пожертвованию Microsoft в размере 24.000$. Грант будет использован для финансирования работы по C# в Godot в течение года.

Продолжить чтение

]]>
/2019/07/20/6387/csharp-android-support-godot-3-2/feed/0