GDC — Gamedev sufferingБлог о разработке игр и серверных технологияхSun, 25 May 2025 20:13:38 +0000ru-RUhourly1https://wordpress.org/?v=5.1.19/wp-content/uploads/2019/03/cropped-Lain-32x32.pngGDC — Gamedev suffering3232 No Time, No Budget, No Problem: как поднять видимость своей игры/2019/12/22/7119/no-time-no-budget-no-problem//2019/12/22/7119/no-time-no-budget-no-problem/#respondSat, 21 Dec 2019 23:44:59 +0000/?p=7119

David Wehle поделился опытом разработки своей игры The First Tree на GDC.

В частности, затронул тему маркетинга и продвижения инди игр.

Для начала немного базовых цифр: 10,250$ на разработку потрачено, 18 месяцев разработки (~1000 часов), 150,000$ прибыли.

Как пример, пост с гифкой на reddit, который вышел в топ, принёс 200к просмотров Steam странице игры.

Продолжить чтение

]]>
/2019/12/22/7119/no-time-no-budget-no-problem/feed/0
GDC запустили свой игровой подкаст/2019/08/19/6677/gdc-podcast-launched//2019/08/19/6677/gdc-podcast-launched/#respondMon, 19 Aug 2019 11:41:38 +0000/?p=6677

Новое шоу будет вести главный редактор Gamasutra и глава по маркетингу GDC Крис Графт, который будет общаться с различными участниками сообщества разработчиков игр.

Первый эпизод включает интервью с Грантом Шонквилером, восходящей звездой индустрии, работавшим над Doom, Wolfenstein: The New Order и Fortnite.

Продолжить чтение

]]>
/2019/08/19/6677/gdc-podcast-launched/feed/0
Тёмные секреты рандома/2019/07/27/6434/dark-secrets-of-the-rng//2019/07/27/6434/dark-secrets-of-the-rng/#respondSat, 27 Jul 2019 15:56:34 +0000/?p=6434

Краткая выжимка доклада Shay Pierce с GDC 2017 года о техниках при написания рандомайзера в своих играх.

Shay работал над многими играми, в том числе над Hearthstone. В этом докладе он делится советами о том, как лучше реализовать систему рандома в своих играх.

Стоит сразу отметить разницу между бросанием кубика и вытаскиванием карты из колоды.

Продолжить чтение

]]>
/2019/07/27/6434/dark-secrets-of-the-rng/feed/0
Armello — игра как сервис: взгляд изнутри/2019/03/20/4609/devs_share_an_inside_look_at_armellos_gamesasaservice_success//2019/03/20/4609/devs_share_an_inside_look_at_armellos_gamesasaservice_success/#respondWed, 20 Mar 2019 19:52:26 +0000/?p=4609

На GDC 2019 ведущий продюсер League of Geeks Лиси Кейн (Lisy Kane) рассказала о том, чему научилась команда Armello, разрабатывающая игру как сервис.

Релиз игры состоялся в 2015, и с тех League of Geeks постоянно выпускала обновления, портируя проект на другие платформы, что позволило сохранить стабильный доход и после дебюта игры.

Продолжить чтение

]]>
/2019/03/20/4609/devs_share_an_inside_look_at_armellos_gamesasaservice_success/feed/0
В Unity появится поддержка Stadia ближе к концу 2019/2019/03/20/4597/unity-support-for-stadia-heres-what-you-need-to-know//2019/03/20/4597/unity-support-for-stadia-heres-what-you-need-to-know/#respondWed, 20 Mar 2019 08:22:25 +0000/?p=4597

Если вы следили за выступлением Google на GDC, то должны быть в курсе о Stadia — новой облачной игровой стриминг платформе. Unity сообщают, что планируют реализовать официальную поддержку Stadia к концу 2019 году.

В Unity стараются создать удобные инструменты для облегчения процесса разработки, чтобы разработчики могли создавать свои игры под любую платформу, какую только пожелают.

Продолжить чтение

]]>
/2019/03/20/4597/unity-support-for-stadia-heres-what-you-need-to-know/feed/0
Unity вместе с Havok работают над новым физическим движком/2019/03/19/4563/unity_partners_with_havok_to_roll_out_new_physics_systems//2019/03/19/4563/unity_partners_with_havok_to_roll_out_new_physics_systems/#respondTue, 19 Mar 2019 07:59:23 +0000/?p=4563

Сегодня на конференции GDC 2019 Unity объявили о сотрудничестве с Havok при работе над двумя физическими движками. Первый — Unity Physics (с открытым исходным кодом), который будет дефолтным, полностью написанный на высокопроизводительном C# коде. Второй — Havok Physics полностью интегрированный в Unity.

Oliver Strunk из Havok вышел на сцену и сказал: «Мы очень взволнованы и хотим показать как Unity и Havok могут работать вместе, чтобы поднять физику на новый уровень».

Продолжить чтение

]]>
/2019/03/19/4563/unity_partners_with_havok_to_roll_out_new_physics_systems/feed/0