csharp — Gamedev sufferingБлог о разработке игр и серверных технологияхSun, 25 May 2025 20:13:38 +0000ru-RUhourly1https://wordpress.org/?v=5.1.19/wp-content/uploads/2019/03/cropped-Lain-32x32.pngcsharp — Gamedev suffering3232 Godot: прогресс по C#, поддержка iOS и сигналы/2020/04/09/7777/csharp-ios-signals-events//2020/04/09/7777/csharp-ios-signals-events/#respondThu, 09 Apr 2020 20:20:40 +0000/?p=7777

Первоначально, и в течение некоторого времени, C# поддерживался только в Godot на десктопах. В прошлом году команда добилась значительных успехов в расширении поддержки Android и WebAssembly, а теперь пришло время добавить и iOS в этот список.

В этом отчёте также представлен новый способ работы с сигналами Godot в C#.

Продолжить чтение

]]>
/2020/04/09/7777/csharp-ios-signals-events/feed/0