маркетинг — Gamedev sufferingБлог о разработке игр и серверных технологияхSun, 25 May 2025 20:13:38 +0000ru-RUhourly1https://wordpress.org/?v=5.1.19/wp-content/uploads/2019/03/cropped-Lain-32x32.pngмаркетинг — Gamedev suffering3232 No Time, No Budget, No Problem: как поднять видимость своей игры/2019/12/22/7119/no-time-no-budget-no-problem//2019/12/22/7119/no-time-no-budget-no-problem/#respondSat, 21 Dec 2019 23:44:59 +0000/?p=7119

David Wehle поделился опытом разработки своей игры The First Tree на GDC.

В частности, затронул тему маркетинга и продвижения инди игр.

Для начала немного базовых цифр: 10,250$ на разработку потрачено, 18 месяцев разработки (~1000 часов), 150,000$ прибыли.

Как пример, пост с гифкой на reddit, который вышел в топ, принёс 200к просмотров Steam странице игры.

Продолжить чтение

]]>
/2019/12/22/7119/no-time-no-budget-no-problem/feed/0