Game design — Gamedev sufferingБлог о разработке игр и серверных технологияхSun, 25 May 2025 20:13:38 +0000ru-RUhourly1https://wordpress.org/?v=5.1.19/wp-content/uploads/2019/03/cropped-Lain-32x32.pngGame design — Gamedev suffering3232 Как управление ближнего боя на контроллере в игре от третьего лица влияет на игровой процесс?/2021/07/17/9176/how-does-controller-layout-of-a-3rd-person-melee-combat-game-influence-gameplay//2021/07/17/9176/how-does-controller-layout-of-a-3rd-person-melee-combat-game-influence-gameplay/#respondSat, 17 Jul 2021 16:20:01 +0000/?p=9176

Разберём то, как консольные игры обеспечивают баланс между интуитивно понятным вводом и поддержкой широкого набора механик на примере нескольких игр.

Дизайн-директор в Respawn Entertainment и ведущий дизайнер боёв Jedi: Fallen Order Джейсон де Херас в своём твиттере разобрал God of War, Sekiro, Marvel’s Spider-Man.

В God of War используется управление, аналогичное большинству шутеров от первого лица, чтобы сделать метание топора интуитивно понятным и доступным большему числу игроков.

Продолжить чтение

]]>
/2021/07/17/9176/how-does-controller-layout-of-a-3rd-person-melee-combat-game-influence-gameplay/feed/0