unite — Gamedev sufferingБлог о разработке игр и серверных технологияхSun, 25 May 2025 20:13:38 +0000ru-RUhourly1https://wordpress.org/?v=5.1.19/wp-content/uploads/2019/03/cropped-Lain-32x32.pngunite — Gamedev suffering3232 Unite Now стартует 14 апреля/2020/04/02/7768/bringing-unity-to-you-unite-now-starts-april-14//2020/04/02/7768/bringing-unity-to-you-unite-now-starts-april-14/#respondThu, 02 Apr 2020 20:34:11 +0000/?p=7768

Unity представили Unite Now — серию выступлений, демонстраций, вопросов/ответов и историй в цифровом формате — и всё это доступно на вашем любимом устройстве.

Живой контент, чтобы не заржаветь

В связи с переносом таких событий, как Game Developers Conference, в Unity не уверены, когда в следующий раз увидятся с участниками сообщества.

Продолжить чтение

]]>
/2020/04/02/7768/bringing-unity-to-you-unite-now-starts-april-14/feed/0
Unite Copenhagen 2019: The Heretic/2019/10/12/6864/unite-copenhagen-2019-the-heretic//2019/10/12/6864/unite-copenhagen-2019-the-heretic/#respondSat, 12 Oct 2019 03:46:59 +0000/?p=6864

На конференции Unite Copenhagen 2019 Mark Schoennagel рассказал о некоторых занятных аспектах демки The Heretic.

Я кое-какие интересные моменты выделил в этой статье.

Сложнее всего при создании персонажа сделать нормально лицо.

Для Heretic использовали технологию 4D. Актёр сидит, вокруг некого куча камер. Всё это дело пишется в 60 fps.

Продолжить чтение

]]>
/2019/10/12/6864/unite-copenhagen-2019-the-heretic/feed/0