Another World — Gamedev sufferingБлог о разработке игр и серверных технологияхSun, 25 May 2025 20:13:38 +0000ru-RUhourly1https://wordpress.org/?v=5.1.19/wp-content/uploads/2019/03/cropped-Lain-32x32.pngAnother World — Gamedev suffering3232 Полигоны Another World: Super Nintendo/2020/10/11/8172/another_world_polygons_snes//2020/10/11/8172/another_world_polygons_snes/#respondSat, 10 Oct 2020 21:51:54 +0000/?p=8172

В этот раз речь пойдёт про портирование Another World на Super Nintendo.

Узнаем, с какими же проблемами столкнулись разработчики при порте на эту консоль, чтобы выжать заветные 30 fps.

Серия статей

  1. Полигоны Another World.
  2. Полигоны Another World: Amiga 500.
  3. Полигоны Another World: Atari ST.

Продолжить чтение

]]>
/2020/10/11/8172/another_world_polygons_snes/feed/0
Полигоны Another World: Sega Genesis/2020/05/16/7860/another_world_polygons_genesis//2020/05/16/7860/another_world_polygons_genesis/#respondSat, 16 May 2020 20:44:32 +0000/?p=7860

Перевод пятой статьи из серии от Fabien Sanglard, в этот раз про порт Another World на Sega Genesis.

Разработка MegaDrive/Genesis началась сразу после того, как Sega выпустила свою Master System ​​в 1987 году. В то время целью Sega было создание чего-то, что превосходит PC Engine от NEC и Famicom от Nintendo.

Продолжить чтение

]]>
/2020/05/16/7860/another_world_polygons_genesis/feed/0
Полигоны Another World: IBM PC/2020/03/11/7684/another_world_polygons_pc_dos//2020/03/11/7684/another_world_polygons_pc_dos/#respondWed, 11 Mar 2020 19:27:29 +0000/?p=7684

Перевод четвёртой статьи из серии от Fabien Sanglard, в этот раз про порт Another World на IBM PC.

В течение трёх десятилетий IBM спокойно доминировала на рынке мэйнфреймов. Когда в 1979 году продажи микрокомпьютеров достигли 150 миллионов долларов, «Колосс Армонка» решил выпустить собственный. На фоне конкурентов, таких как Hewlett-Packard (HP), Texas Instruments (TI), Tandy и Data General, IBM сделала всё по-другому, чтобы выделиться.

Продолжить чтение

]]>
/2020/03/11/7684/another_world_polygons_pc_dos/feed/0
Полигоны Another World: Atari ST/2020/01/19/7533/another_world_polygons_atarist//2020/01/19/7533/another_world_polygons_atarist/#respondSun, 19 Jan 2020 17:52:32 +0000/?p=7533

Перевод третьей статьи из серии от Fabien Sanglard про работу Another World на Atari ST.

Зарождение Atari ST было, мягко говоря, неспокойным. Всё начинается как в сказке, а заканчивается войной и предательствами при участии Amiga Corp, Commodore, Atari и Atari Computer.

Серия статей

  1. Полигоны Another World.

Продолжить чтение

]]>
/2020/01/19/7533/another_world_polygons_atarist/feed/0
Полигоны Another World: Amiga 500/2020/01/07/7465/another_world_polygons_amiga500//2020/01/07/7465/another_world_polygons_amiga500/#respondMon, 06 Jan 2020 22:02:27 +0000/?p=7465

Перевод второй статьи из серии от Fabien Sanglard про работу Another World на Amiga 500.

История Amiga начинается в середине 1982 года со звонка Ларри Каплана Джею Майнеру. Оба тогда работали в Atari в 70-х. Оба решили покинуть компанию. Каплан из-за отсутствия признания и Майнер из-за запрета руководства на использование крутого, но дорогого процессора Motorola 68000.

Продолжить чтение

]]>
/2020/01/07/7465/another_world_polygons_amiga500/feed/0
Полигоны Another World/2020/01/04/7384/another_world_polygons//2020/01/04/7384/another_world_polygons/#respondSat, 04 Jan 2020 11:03:36 +0000/?p=7384

Перевод статьи от Fabien Sanglard про внутренности Another World.

Существует интересный способ изучения архитектуры компьютеров прошлого. Найти знакомую вам программу и попытаться выяснить, как она была портирована.

Хорошим выбором для этого мог бы стать DOOM. Мегахит 1994 года от id Software был портирован на всё, что только можно.

Продолжить чтение

]]>
/2020/01/04/7384/another_world_polygons/feed/0