Комментарии: libGDX: Часть 8. Создание меню и переход между экранами/2013/01/25/2959/libgdx-chast-8-sozdanie-menyu-i-perexod-mezhdu-ekranami/Блог о разработке игр и серверных технологияхSun, 16 Feb 2020 03:56:16 +0000hourly1https://wordpress.org/?v=5.1.19Автор: Игорь/2013/01/25/2959/libgdx-chast-8-sozdanie-menyu-i-perexod-mezhdu-ekranami/#comment-12315Sun, 12 Oct 2014 05:12:20 +0000/?p=2959#comment-12315Подскажите пожалуйста, как можно выйти из игры на сайт? Через активити я раньше делал с помощью интент
public boolean Exittouch(MotionEvent event){
if(event.getAction()==MotionEvent.ACTION_DOWN){
Intent inte = new Intent(android.content.Intent.ACTION_VIEW,Uri.parse(«https://play.google.com/….»));
startActivity(inte);
}
Но тут расширение не от Activity, а от com.badlogic.gdx.backends.android.AndroidApplication. Как вы думаете, через какой класс это возможно сделать?

]]>
Автор: Suvitruf/2013/01/25/2959/libgdx-chast-8-sozdanie-menyu-i-perexod-mezhdu-ekranami/#comment-12305Wed, 10 Sep 2014 01:02:13 +0000/?p=2959#comment-12305В обработчике нажатия на кнопку, используя Random(), устанавливать экран.

]]>
Автор: Dmitrij/2013/01/25/2959/libgdx-chast-8-sozdanie-menyu-i-perexod-mezhdu-ekranami/#comment-12304Tue, 09 Sep 2014 18:56:41 +0000/?p=2959#comment-12304а как?(хотябы немного намекните))

]]>
Автор: Suvitruf/2013/01/25/2959/libgdx-chast-8-sozdanie-menyu-i-perexod-mezhdu-ekranami/#comment-12302Sat, 06 Sep 2014 08:40:31 +0000/?p=2959#comment-12302Можно.

]]>
Автор: Dmitrij/2013/01/25/2959/libgdx-chast-8-sozdanie-menyu-i-perexod-mezhdu-ekranami/#comment-12301Sat, 06 Sep 2014 08:37:03 +0000/?p=2959#comment-12301ну это типо нажал на кнопку, и открылся случайный экран

]]>
Автор: Suvitruf/2013/01/25/2959/libgdx-chast-8-sozdanie-menyu-i-perexod-mezhdu-ekranami/#comment-12296Fri, 05 Sep 2014 13:21:07 +0000/?p=2959#comment-12296Это как? )

]]>
Автор: Dmitrij/2013/01/25/2959/libgdx-chast-8-sozdanie-menyu-i-perexod-mezhdu-ekranami/#comment-12295Sun, 31 Aug 2014 17:51:08 +0000/?p=2959#comment-12295а можно ли сделать рандомное переключение экранов?

]]>
Автор: Игорь/2013/01/25/2959/libgdx-chast-8-sozdanie-menyu-i-perexod-mezhdu-ekranami/#comment-12288Tue, 12 Aug 2014 16:42:32 +0000/?p=2959#comment-12288цитата Suvitruf,
«У меня после вызова dispose сразу переключение на другой экран всегда идёт, поэтому после очистки новой отрисовки на том экране уже нет, » а если перед переходом придется загрузить большое количество атласов и на загрузку потребуется время, то что будет отображаться на экране? Если я не ошибаюсь, переключение на другой экран не может произойти пака не загрузятся нужные для него атласы? Что будет на дисплее, пака загружается новый экран методом game.setScreen(game.game);? Стоит ли делать загрузку в фоновом потоке с помощью AsyncTask или у libGDX есть для этого свой класс?
И если не много, хотел спросить по поводу ограничения на разрешение. Загрузка суммарного разрешения Bitmap 2592×1936 из ресурсов может вызвать java.lang.OutofMemoryError (то есть при загрузке 6 Bitmap изображений разрешением 1024×1024 на шестой текстуре приложение вылетит). При загрузке текстур из asset методом bgTexture = new Texture(Gdx.files.internal(«images/bg.png»)); все произойдет точно так же, или тут другой подход к загрузке?

]]>
Автор: Suvitruf/2013/01/25/2959/libgdx-chast-8-sozdanie-menyu-i-perexod-mezhdu-ekranami/#comment-12287Tue, 12 Aug 2014 12:34:43 +0000/?p=2959#comment-12287У меня после вызова dispose сразу переключение на другой экран всегда идёт, поэтому после очистки новой отрисовки на том экране уже нет, поэтому и не выпадает NullPointerException.

]]>
Автор: Suvitruf/2013/01/25/2959/libgdx-chast-8-sozdanie-menyu-i-perexod-mezhdu-ekranami/#comment-12286Tue, 12 Aug 2014 12:31:47 +0000/?p=2959#comment-12286Именно для очистки эти методы и вызываются. В принципе, даже если вы просто null присвоите, то GC должен будет сам потом очистить ресурсы теоретически.

]]>