tweaks — Gamedev sufferingБлог о разработке игр и серверных технологияхSun, 25 May 2025 20:13:38 +0000ru-RUhourly1https://wordpress.org/?v=5.1.19/wp-content/uploads/2019/03/cropped-Lain-32x32.pngtweaks — Gamedev suffering3232 Как Dead Cells мешает вам умереть/2019/05/25/6170/dead-cells-hidden-tricks-that-make-the-game-feel-fair//2019/05/25/6170/dead-cells-hidden-tricks-that-make-the-game-feel-fair/#respondFri, 24 May 2019 22:54:22 +0000/?p=6170

Sébastien Bénard, геймдизайнер в Motion Twin, рассказал GameSpot о техниках, которые они использовали при разработке Dead Cells, чтобы создать интересный игровой опыт.

Dead Cells претерпела множество изменений. К примеру, в какой-то момент игра позиционировалась как Tower Defense.

На одном из собраний кто-то спросил: «Кому-нибудь здесь нравится Tower Defense?» И никто не поднял руку.

Продолжить чтение

]]>
/2019/05/25/6170/dead-cells-hidden-tricks-that-make-the-game-feel-fair/feed/0