Комментарии: libGDX: Часть 1. Жизненный цикл игры/2012/10/20/2274/libgdx-chast-1-zhiznennyj-cikl-igry/Блог о разработке игр и серверных технологияхSun, 16 Feb 2020 03:56:16 +0000hourly1https://wordpress.org/?v=5.1.19Автор: Envera/2012/10/20/2274/libgdx-chast-1-zhiznennyj-cikl-igry/#comment-12476Fri, 02 Feb 2018 14:19:00 +0000/?p=2274#comment-12476Спасибо огромное!

]]>
Автор: Sasha S./2012/10/20/2274/libgdx-chast-1-zhiznennyj-cikl-igry/#comment-12369Thu, 30 Apr 2015 15:42:00 +0000/?p=2274#comment-12369Два памяткника тебе :)

]]>
Автор: Dima/2012/10/20/2274/libgdx-chast-1-zhiznennyj-cikl-igry/#comment-12243Mon, 02 Jun 2014 14:06:06 +0000/?p=2274#comment-12243Супер уроки)оч понравились

]]>
Автор: Suvitruf/2012/10/20/2274/libgdx-chast-1-zhiznennyj-cikl-igry/#comment-12219Thu, 27 Mar 2014 08:56:29 +0000/?p=2274#comment-12219Bundle используется для сохранения состояния Activity. В случае поворота экрана и т.п.
Для этого есть события onSaveInstanceState и onRestoreInstanceState.

]]>
Автор: Suvitruf/2012/10/20/2274/libgdx-chast-1-zhiznennyj-cikl-igry/#comment-12218Thu, 27 Mar 2014 08:27:38 +0000/?p=2274#comment-12218Когда мы переопределяем методы базового класса, то необходимо вызывать его и у родителя, так как там может происходить инициализация каких-нибудь свойств и т.п.

И это не только к Java относится)

]]>
Автор: Edvard/2012/10/20/2274/libgdx-chast-1-zhiznennyj-cikl-igry/#comment-12217Thu, 27 Mar 2014 08:22:45 +0000/?p=2274#comment-12217p.s. и что такое Bundle savedInstanceState?

]]>
Автор: Edvard/2012/10/20/2274/libgdx-chast-1-zhiznennyj-cikl-igry/#comment-12216Thu, 27 Mar 2014 08:18:57 +0000/?p=2274#comment-12216super.onCreate(savedInstanceState); — зачем мы вызываем метод супер класса? (плохо знаю джаву, возможно это очевидно для кого-то)

]]>
Автор: Suvitruf/2012/10/20/2274/libgdx-chast-1-zhiznennyj-cikl-igry/#comment-12184Sun, 09 Mar 2014 19:08:14 +0000/?p=2274#comment-12184Эм, OpenGL 1.0 и 2.0 довольно сильно отличается. Многие игры на 2.0 не будут работать на некоторых телефонах.

powermanager да, чтобы экран не потух)

]]>
Автор: Ash/2012/10/20/2274/libgdx-chast-1-zhiznennyj-cikl-igry/#comment-12183Sun, 09 Mar 2014 18:54:32 +0000/?p=2274#comment-12183Не могли бы поподробнее про разницу opengl 1 и 2 написать? какие-то проблемы совместимости потом будут? и про powermanager… это что бы экранчик не тух или зачем?)

]]>
Автор: Suvitruf/2012/10/20/2274/libgdx-chast-1-zhiznennyj-cikl-igry/#comment-12019Wed, 11 Sep 2013 12:22:00 +0000/?p=2274#comment-12019Хм, вы не первый, кто про проблемы с Java doc пишет. Думаю, стоит статейку тогда написать про это.

]]>