Комментарии: Переговоры с Konami Corporation/2012/12/01/2637/peregovory-s-konami-corporation/Блог о разработке игр и серверных технологияхSun, 16 Feb 2020 03:56:16 +0000hourly1https://wordpress.org/?v=5.1.19Автор: Suvitruf/2012/12/01/2637/peregovory-s-konami-corporation/#comment-11243Tue, 04 Dec 2012 10:11:53 +0000/?p=2637#comment-11243Тут всё на ваше усмотрение.

На всех экранах кроме игрового (меню, игровой экран, рекорды) всего 1 класс юзается, который наследуется от GameScreen и
InputProcessor. Наследование от InputProcessor позволяет отлавливать нажатия. По сути, одним классом можно обойтись.

Но для самой игры я разбиваю на 3, как уже писал: GameScreen, Controller, World. Это просто для разграничения логики.

]]>
Автор: Artem/2012/12/01/2637/peregovory-s-konami-corporation/#comment-11242Tue, 04 Dec 2012 09:51:58 +0000/?p=2637#comment-11242@Suvitruf привет)прочитал твой блог по созданию бомбермэна, и у меня появились вопросы как у новичка. Правильно ли я понимаю что для каждого экрана игры(например: меню, игровой экран, рекорды), надо создавать по 2 класса, в твоем примере это класс World и GameScreen, если необходимо «отлавливать» нажатия на тач?

]]>