weekly — Gamedev sufferingБлог о разработке игр и серверных технологияхSun, 25 May 2025 20:13:38 +0000ru-RUhourly1https://wordpress.org/?v=5.1.19/wp-content/uploads/2019/03/cropped-Lain-32x32.pngweekly — Gamedev suffering3232 Недельный геймдев: #7 — 28 февраля, 2021/2021/03/01/8543/weekly-gamedev-7-28-february-2021//2021/03/01/8543/weekly-gamedev-7-28-february-2021/#respondMon, 01 Mar 2021 20:09:02 +0000/?p=8543

Вышел Blender 2.92 и бесплатная версия UModeler Lite, Houdini Engine для Unreal и Unity теперь бесплатен, Epic Games поделились примером DMX проекта, а разработчикам игр для Steam теперь доступна статистика по использованию контроллеров игроками.

Интересные статьи: анимации с трансформацией с помощью машинного обучения, шейдер Rainy Glass для VR консерватории, разработчик сократил время загрузки GTA Online на 70%, как себя ведёт Nvidia GeForce RTX 3090 GPU в профессиональном софте.

Продолжить чтение

]]>
/2021/03/01/8543/weekly-gamedev-7-28-february-2021/feed/0
Недельный геймдев: #6 — 21 февраля, 2021/2021/02/23/8515/weekly-gamedev-6-21-february-2021//2021/02/23/8515/weekly-gamedev-6-21-february-2021/#respondMon, 22 Feb 2021 22:43:24 +0000/?p=8515

Авторы проектов по реверс-инжинирингу GTA 3 и Vice City получили DMCA-страйк от Take-Two, новое в Shader Graph в Unity 2020.2, Instant Terra 2.0 с анимированным террейном, Hair Cards Tool и PolySnow Plus для 3ds Max, Corona Renderer: лучшее за 2020.

Fresh Start Game Dev Assets Bundle для разработчиков игр, раздача ассетов City of Brass и The Vagrant для Unreal Engine, оптимизация работы с текстурами в Unity 2021.1 и многое другое.

Продолжить чтение

]]>
/2021/02/23/8515/weekly-gamedev-6-21-february-2021/feed/0
Недельный геймдев: #5 — 14 февраля, 2021/2021/02/14/8484/weekly-gamedev-5-14-february-2021//2021/02/14/8484/weekly-gamedev-5-14-february-2021/#respondSun, 14 Feb 2021 19:23:46 +0000/?p=8484

Внутреннюю сеть CD Projekt взломали и слили, как минимум, исходники Гвинта, Epic Games показали MetaHuman Creator, GTA III и Vice City полностью зареверсили, разработчики на Unreal Engine 4 теперь могут получить доступ к DLSS, вышел Cocos Creator 3.0, платформа Core появится в EGS весной, В Instant Terra 2.0 появится возможность анимировать террейн.

Продолжить чтение

]]>
/2021/02/14/8484/weekly-gamedev-5-14-february-2021/feed/0
Недельный геймдев: #4 — 7 февраля, 2021/2021/02/08/8460/weekly-gamedev-4-7-february-2021//2021/02/08/8460/weekly-gamedev-4-7-february-2021/#respondMon, 08 Feb 2021 19:08:40 +0000/?p=8460

Вышла 4 версия Stride Engine, новая версия HDR Light Studio Xenon Drop 2 с диффузным фильтром, а создатели технологии симуляции волос из Pixar и Disney получили Academy Awards. Создатель AI Dungeon привлёк 3,3 миллиона долларов инвестиций, Playrix заняла 3 место в мире по выручке среди издателей мобильных игр в 2020 году.

Продолжить чтение

]]>
/2021/02/08/8460/weekly-gamedev-4-7-february-2021/feed/0
Недельный геймдев: #3 — 31 января, 2021/2021/01/31/8397/weekly-gamedev-3-31-january-2021//2021/01/31/8397/weekly-gamedev-3-31-january-2021/#respondSun, 31 Jan 2021 19:12:34 +0000/?p=8397

Google открыла исходный код Tilt Brush, вышла бета Unity 2021.1, делиться патчнотами в Steam стало проще, вышли Substance Painter и Substance Designer 2021.1, Ultraleap представили Gemini — систему отслеживания рук для AR/VR.

Два новых бандла на Humble Bundle, Stéphane Richard (Wootha) выложил все свои работы за почти 2 десятка лет в открытый доступ, 4 новых бесплатных курса для Unreal Engine и много других интереснотей.

Продолжить чтение

]]>
/2021/01/31/8397/weekly-gamedev-3-31-january-2021/feed/0
Недельный геймдев: #2 — 24 января, 2021/2021/01/24/8353/weekly-gamedev-2-24-january-2021//2021/01/24/8353/weekly-gamedev-2-24-january-2021/#respondSun, 24 Jan 2021 19:19:50 +0000/?p=8353

В этом выпуске: разработчик веб-браузера Opera приобрёл YoYo Games, авторов GameMaker, вышел Blender 2.91.2, первый взгляд на обновление VRayMtl в V-Ray, вышла бесплатная версия Auto Character Setup, библия ГД, набор книг на Humble Bundle по основам программирования.

Из интересностей: анализ скорости сжатия текстур на Apple M1, рендеринг анимации в реальном времени в короткометражке WiNDUP, создание стилизованных боевых эффектов в стиле The Legend of Zelda и другое.

Продолжить чтение

]]>
/2021/01/24/8353/weekly-gamedev-2-24-january-2021/feed/0
Недельный геймдев: #1 — 17 января, 2021/2021/01/18/8324/weekly-gamedev-1-17-january-2021//2021/01/18/8324/weekly-gamedev-1-17-january-2021/#respondMon, 18 Jan 2021 04:50:40 +0000/?p=8324

В этом выпуске: выход бета версии Blender 2.92, новая версия Axiom с цветовой адвекцией, обновление Diligent Engine 2.4.g с поддержкой рейтрейсинга, релиз Fiber Shop для создания волос в реальном времени, Terragen 4.5 с обновлённым шейдером, поддерживающим PBR.

Помимо этого выход набора бесплатных HDRI-изображений с высоким разрешением, добавление ассетов Unreal Modular City Downtown для UE4, совместный бандл Humble Music Producer 2 Bundle для звукорежиссёров.

Продолжить чтение

]]>
/2021/01/18/8324/weekly-gamedev-1-17-january-2021/feed/0